Марина
— Москва / 15 января 2022 г.
Купили в магазине Формат угловой диван Ника, не прошло и года, подушки, на которых сидишь все смялись, какой там материл не понятно, что так скоро пришёл в негодность,. Вид теперь старый, а диван 80 тысяч стоил. Очень не приятно, и обидно за качество. Жалко деньги.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марианна
— Москва / 2 ноября 2020 г.
Доставили диван не соответствующий фото на сайте, абсолютно другая модель. Сделан некачественно. При раскладывании спальное место неровное, с наклоном в середину.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Новоивановское / 27 августа 2019 г.
Ужасно! Я никогда ранее не сталкивалась с подобным хамством и оскорблениями. Месяц назад мы с супругом заказали диван в магазине «Мебель России», салон мебели рядом с «тремя китами». В салоне все было прекрасно, высококвалифицированный и клиентоориентированность продавец помогла с выбором. А вот с доставкой с фабрики начались ужасные проблемы! Девица звонила и не представлялась. Постоянно менялись сроки доставки. Терпение мое закончилось на том, что мне сказали отпрашивайтесь с работы, наш курьер работает с 9 до 18. В итоге на меня налипли и сказали, что диван доставят в магазин в собранном виде, а дальше я должна разьябываться с ним как хочу!!! Это цитата! Трубку бросили.Что будет дальше мы не знаем...видимо, мы останемся без дивана, так как занести его в квартиру виде будет маловероятно. Так же я требую, чтобы с хамкой работающей на фабрике разобрались! И компенсировали нам ущерб и потерянное время! В противном случае мы подаём в суд, запись разговора у нас осталась!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— Руза / 3 июля 2019 г.
18 июня 2019 года взяли в г.Клин "Дом Мебели" На Литейной 49 диван евро книжку "ВЕСНА 1" и после двух недель ткань вся собралась в гармошку, подушки большие две на спинке прогнулись по середине, вот решаем вопрос возврата.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— г Сегежа. / 13 августа 2018 г.
Купила диван "Ника 5" , а через месяц сломалось крепление, в магазине заменили, но
когда кончилась гарантия снова полетело крепление. Очень обидно, т. к. диван
понравился, но нужно постоянно его ремонтировать, обращаюсь с ним аккуратно, почему
же такое плохое качество?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Балашиха / 4 января 2018 г.
Не заказывайте в этой компании ничего! Отвратительное качество !
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Евгения
— Пушкино / 19 февраля 2017 г.
Заказали диван аккордион с независимым пружинным блоком, привезли с обычным...со скандалом поменяли. Прошло 3 года- диван можно выбросить на помойку- пружины вылезли в 3х местах!!!! Дважды ломались механизмы сборки и разборки дивана.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Федор
— Мытищи / 17 января 2017 г.
Заказывали диван фабрики Ника Мебель. Нам для нашей комнатки необходим аккордеон. К сожалению, сейчас 90% аккордеонов выполнены на металлокаркасе. У меня и у моих друзей уже был опыт использования диванов на металлокаркасе. Опыт использования металлокаркаса был и не хотелось сталкиваться с ломающимися ламелями, мизерным ящиком. Искали что-то еще. Только на фабрике Ника Мебель удалось найти нормальный аккордеон на дереве, и с большим ящиком по всей ширине дивана. Выбрали обивку, заказали диван и, ессесьно, доставку. Диван тьфу-тьфу-тьфу очень неплох, понравился. Все как мы заказывали. Но доставка!....
Дело было так. Нам обещали, что позвонят и договорятся о том, когда нам его можно будет привезти. Для нас это было критично, так как диван мы меняли и сначала нам надо было вынести старый диван на помойку, о чем я надеялся договориться с доставщиками. Ага. В итоге звонили сами. Обозначили день. Нам клятвенно обещали отзвониться за час до предполагаемого приезда. Ага. Ждали с супругой звонка начиная с после обеда, готовые сорваться с работы. Да-да-да. В итоге вечером нам просто позвонили в домофон. Но это-то ладно. Приходят ребята, начинают вносить части дивана. Тут же один из них вкатывает нам претензию, что у нас лифты неудобные и им тащить неудобно, и в лифт не влезло, потому пришлось пешком. Ну ладно, мы согласились платить на подъем пешком, ок. Я зову этого мусьё и прошу его разобрать и вынести наш старый диван, по крайней мере помочь мне в этом. Ведь именно туда и планировался новый! Он спросил, сколько мы за это дадим. Я ему сумму, исходя из их прайса подъема на наш этаж без лифта - 1500 (300 р/этаж). Он стоял. Думал. Минуты 3-4. А потом заявил - не, я этого делать не буду. На мой недоуменный вопрос - почему?? Он выдал гениальное - не, я серьезно не буду, диван здоровый (тех же самых габаритов, что тот, который мы купили) и в лифт он не влезет!!! На мой вопрос - а куда, простите, нам новый то ставить? На голову себе что ли? Он предложил поставить старый диван на бок, отодвинуть к окну, и вообще это не его трудности. В ответ на это я ему честно сообщил, что в таком случае мы отказываемся от этого дивана вообще, хрен с ней, с предоплатой, пускай несут тот, что привезли, обратно, так как заказ мы не оплатили, только предоплата!. В итоге пришел его коллега, вместе с которым мы разобрали - разломали старый диван, чтобы проще было нести. И за эту работу дали им 1000р, вместо моего 1500р, которые я предлагал ранее. Ибо надо иметь моск. Через месяц, в начале декабря, заказали второй диван, односпальный. Про наш заказ на фабрике забыли и начали его делать только после НГ, хотя обещали, что успеют до конца года. И вот уже 2 недели нас динамят с доставкой, хотя наш диван готов.... В общем, жуть. и нижайший уровень сервиса! заказывая мебель в Нике готовитсь к приключениям!)
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Москва / 9 марта 2016 г.
Заказали кресло по образцу представленному на сайте фабрикой, сделали другое,сделано грубо!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.