Жана
— Москва / 25 сентября 2023 г.
Купила матрас к дивану. Пахнет резиной. Звонила менеджеру. Говорит не может быть. Должен бы запах давно выветрится. Но запах мы так и не можем пользоваться. Стоит на балконеуже месяц. Закрываем окно. Стоит запах. Выходишь даже глаза горят как можно спать на таком матрасе. На горячую линию звонила обещали в понедельник созвониться. День прошёл так и не перезвонили. Мы пенсионеры. Не можем 32000 руб. Выбрасывать на ветер. Не красиво. Диван стоит уже 10 лет мы радуемся. Решили матрас сменить. Сюрприз нам сделали. Не ожидала такого. Губка чем пропитана не понятно. Ещё за такую цену.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Карина
— Балашиха / 2 сентября 2023 г.
Очень понравилась мебель этой фабрики Авангард и решили постепенно обставить квартиру ней,но вот когда мы дождались свой диван и были очень разочарованы тем какое отвратительное качество пошива именно тканью.Везде торчат нитки,липучка сзади на подушке не пристрочена до конца,на сидении стежок вылез на второй день после доставки и это при том,что мебель у них считается премиум класса и цена дивана ближе к 300 тыс руб без скидки,поэтому прежде чем решаться на покупку,то нужно все обдумать и внимательно осмотреть все.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— Москва / 21 декабря 2022 г.
Купила диван 11 лет назад. Очень довольна качеством. До сих пор он меня радует.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Санкт-Петербург / 26 марта 2022 г.
Я хочу купить диван Амадеус, но ваша продукция в нашем городе не выставлена и не продается, а хотелось бы воочию её посмотреть, а не на картинке. Если всё таки такие салоны есть в СПб, прошу сообщить.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Иоланта
— Москва / 24 ноября 2020 г.
Никому не советую связываться с этой организацией. Оплатили диван в августе месяце 100% предоплата. В салоне в Красногорске. Время изготовления 7.10.2020. Сегодня уже 24.11.2020 дивана так и нет и женщина Татьяна из салона ничего не может ответить, кроме как второй месяц переносит постоянно сроки и обещает перезвонить. Никто в итоге не перезванивает, на мой вопрос был ответ " я забыла позвонить на фабрику". Кто-то может мне ответить, ЧТО С НАШИМ ДИВАНОМ?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Москва / 7 сентября 2020 г.
Заказала диван Амадеус в июле, ждала почти два месяца, поехали в магазин, написали отказ, не хочу с этой фирмой иметь дела, платишь большие деньги, а отношение хамское, значит и доверия им нет.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Москва / 11 февраля 2020 г.
Приобрели диван БД Орегон в магазине-дилере. За 100 (сто!!)тысяч!
И за эту цену:1) 3 нижних подушки оказались с сильным браком, видимым невооружённым глазом 2) кроме того, пролон ( ППУ) внутри подушек оказался настолько мягким, что при посадке на него, подушки "опускаются" на 10 см. А что же будет дальше? Написали 2 рекламации- одну в магазине, где приобретали, вторую на спец форме на сайте. Дозвониться до магазина невозможно- тел не отвечает. Судьбу своей рекламации не знаем
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ольга
— москва / 12 ноября 2019 г.
Диван не прослудил и 5 лет! все развалилось!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Щелково / 2 октября 2019 г.
Купили диван, через 3 дня начал скрипеть. Написала рекламацию, прибыли 2 молодых специалиста, что-то крутили, в результате сказали, что надо менять каркас. Прошло больше 2недель,тишина.какое безобразие. Руководители, прошу разобраться и устранить брак. В противном случае напишу жалобу в прокуратуру.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
татьяна
— москва / 3 июля 2019 г.
заказали два дивана, 100% предоплата. Оплатили. Срок изготовления 1 месяц. Пошел уже второй месяц, а нам так никто и не позвонил. Телефон не работает. Менеджеры, где заказывали диваны, не могут до фабрики дозвониться. Безобразие и антиреклама фабрике.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александра
— Москва / 15 января 2019 г.
Мне очень понравилось качество и дизайн Авангарда. Покупали диван 6 лет назад, недавно чехол меняли. Ничего не поломалось не трещит, я не жалею что приобрела на данной фабрике мебель. Думаем купить ещё шкаф и комод с камином.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктория
— Ярославль / 18 сентября 2018 г.
А у меня ужасное впечатление. Когда радуешься покупке. но не прошло и 5 лет как металлический каркас трещит по швам. Что делать? Детей нет, никто не скачет. Могу ли я заказать новый каркас? У нас в городе не так просто его купить. Диван аккордеон ширина спального места 195.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сидоренко Таисья
— г. Раменское / 7 июля 2016 г.
Три года назад мы приобрели в г. Раменское продукцию вашей фабрики, кресла "Оригон". До настоящего времени они радуют нас, украшают интерьер и очень удобные. Спасибо Вам за качественную продукцию.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
валентина андреевна
— Москва / 23 марта 2016 г.
у меня сложилось очень хорошее впечатление о Авангарде.И название служит посылом идти вперед не останавливаться. Спасибо за отличную мягкую мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.