Елизавета
— Иркутск / 17 октября 2021 г.
Купили перед нг ребёнка набор кровать-чердак, в ТЦ Октябрьский, стоимость около 22
9 мес.в эксплуатации
конечно я понимала, что за такие деньги качество будет не на высоте, есть уже сколы на столе, но это не критично, за такую смешную стоимость!
Доставили быстро, все было в полном комплекте, продавец была вежливая.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Иркутск / 7 сентября 2021 г.
Ужасное качество мебели!!! Не покупайте мебель этого производителя!!!! Вместо нового туалетного столика привезли грязный, с дефектами зеркало, поцарапанная столешница, отколото стекло. При доставке заметили не все дефекты, так они отказались менять, так как не увидели сразу. Стенка у пенала вся в царапинах, со следами обуви!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Иркутск / 25 июля 2021 г.
Были сегодня в МЦ Москва в данном магазине. Присмотрели тумбочку, прошли по всем этажам и спустились оформить её, остановив свой выбор на ней. На что менеджер, развалившись в кресле сказала что эту тумбочку она зарезервировала для себя и уступать никому не собирается. Ценник стоял на тумбочке, никаких опознавательных знаков, что тумбочка в резерве не было. Потратили время и выслушав очень неприятное, хамское многословие продавца. Не рекомендую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Иркутск / 16 июля 2021 г.
Не рекомендую данный магазин! Покупала кухонный гарнитур в ТЦ Октябрьский. В доставке работают просто хамло! Разговаривают грубо как будто бесплатно развозят товар! Привезли только корпуса и не одного фасада при этом требуя что им нужно подписать документы а остальное привезут завтра! Но мне не нужно завтра поскольку собирать мне должны были его уже в день доставки, уже имелись свои договорённости. Благо я не стала ничего подписывать.. вы не выполняете условия договора и привозите мне товар не в полном объёме как ваша доставка может требовать подписать акт приёма передачи если товар не был доставлен полностью! Хорошо, что со склада мне позвонил адекватный кладовщик (Алексей кажется) и другой машиной в этот же день отправил мне фасады. Судя по отзывам у организации Мебельный двор есть такая закономерность не довозить фасады людям от гарнитуров.. вообщем если все таки решитесь купить что то в данной конторе лучше при доставке все принимайте по кол ву чтоб все артикула по накладной отходили и не в коем случае не подписывайте документы пока вам не осуществят доставку в полном объёме..
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Екатерина
— Иркутск / 13 июля 2021 г.
Заказывали кухню в мебельный двор в тц домашний .все очень понравилось ожидали кухню две недели,продавец Инга очень понравилась,все грамотно и подробно объяснила .от кухни в восторге .по приезду фасадов не хватало все исправили и довезли на следующий день.огромное спасибо продавцу Инге за хорошую консультацию, очень приятная женщина )
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Иркутск / 8 июля 2021 г.
Да, надо было прочитать сначала отзывы. Я покупала обеденный стол, привезли не тот. Ждала больше двух недель чтобы заменили. Сегодня ( 8.07.2021) привезли шкаф. Через два часа позвонили и сказали что не тот. Теперь возьмут с витрины, а чтобы получить разницу в цене надо ехать в магазин, а я переехала из города. Короче полный кошмар, нет слов.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— Иркутск / 29 октября 2020 г.
Добрый день. Надеюсь, что мой отзыв обезопасит многих людей покупать мебель, а именно кухни в магазинах "мебельный двор". 5 сентября мы купили кухню в адмирале в данной компании, в документах стояли сроки доставки до 60 дней, продавец сказала, что в течении 45 доставим . Но это не проблема для нас была и мы готовы ждать. По истечении 45 дней мы позвони в магазин , где покупали и нас ответили , что контейнер пришел , через 2 дня с вами свяжутся. Спустя два дня нам позвонили , и мы договорились на доставку , которая у нас уже оплачена на 26 октября. 26 октября до 18:00 нам никто не позвонил. В 18:0 сама позвонила в магазин , на что мне сказали ждите. 27 октября с утра звоню в магазин , с удивлением продавец спрашивает как не доставили вчера. В итоге разобрались , и нашу доставку просто пропустили. Но на этом все не закончилось . Мы договорились на 28 октября доставку, так как магазин и доставщики сразу не могут сориентировать по времени, на ожидание доставки тратится весь Ваш день. 28 нам привезли долгожданную кухню , в 8 часов вечера. Но это не проблема , не хватило в доставке 5 фасадов. Доставщик уговорил подписать документы о приемке, и якобы пока у вас завтра будет сборка , вам довезут не достающие фасады . Все подписаны и доставщики сняли с себя какую-то ответственность. 29 октября. С утра позвонили сборщики , и предупредили что приедут через два часа. У сборщикам нет претензий, отработали хорошо. Когда приехали сборщики, они были не в курсе о том что фасадов вообще практически нет. Вместе со сборщиками стали решать проблему нехватки фасадов. В течении двух часов не могли найти фасадов. Пока муж не приехал в магазин , никто не собирался шевелиться и что-то решать с доставкой недостающих фасадов. Пока муж находился в магазине , и решал вопрос с доставкой, сразу скажу проблемы доставить не было, мы готовы были сами приехать и забрать фасады. Но нам не давали адреса склада, и номер кладовщика . Продавцы говорят , что не имеют права на это. Спустя 5 часов. Нам привезли фасады. Когда сборщики стали устанавливать недостающие фасады, в итоге одну дверь отправили не правильно. Пока оставили все , как есть. Но не знаю, будем мы разбираться в этом дальше или нет. Не рекомендую покупать кухни в данной компании. Большое спасибо сборщикам, которые 29 октября собирали кухню.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Иркутск / 6 октября 2020 г.
Напишу так магазин очень некомпетентный как и люди, Был в этом магазине только на ТЦ Октябрьский цокольный этаж, Продавец Елена обслуживала меня, выбрал компьютерный стол, попросил узнать есть ли такой в наличие, так как образцовый бал закоцан в видимых местах, Продавец Консультант Елена, позвонила и выяснила, что есть такой на сладе, ок, я заплатил получил чек и квитанцию №5736 и поехал на склад, Адрес : Воронежская 2 корпус 5, но на самом деле адрес другой Воронежская 6 и корпус 2 ,это ладно самое интересное я прождал минут 8 и мне сказали такого стола у нас нет! Что ? Как нет сказали ехать и делать возврат средств блин 5 км туда 5 км обратно мне некто не оплатил в магазине сказали извините нас , нах...ю я видел такие извинения!. Честно скажу я потерял кучу времени и нервов ещё и денег за бенз, как работает у них служба которая смотрит что есть в наличие хрен его знает, о это ещё не всё ещё мы с супругой купили кухню у них но в другом магазине ТЦ Москва мебель, так там история просто жесть не знаю чем закончится, но мы позитивные люди и верим что люди которые работают там будут выполнять свою работу Честно и Правильно. Надеюсь моя оценка изменится и мнение тоже в лучшую сторону о данном магазине и людях которые работают в нем, любите свою работу а иначе зачем портить себе и другим настроение.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктория
— Иркутск / 7 мая 2020 г.
Купили в данном магазине кухонный гарнитур + прихожку, к прихожке вопросов нет,но кухонный гарнитур - это нечто!!!! приобретали во вторник, но так как в наличии фасадов небыло, а контейнер должен был прийти только в четверг, сделали доставку на воскресенье! Итог: привезли гарнитур без дверок и не привезли один корпус!! На данный момент утверждают что корпус был, и отдавать его не собираются! Очень долгое и неграмотное обслуживание продавца!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Натаья
— Иркутск / 4 декабря 2019 г.
Приобрела мебель в салоне мебельный двор .Набор Софи . Осталась довольна покупкой и мебель по качеству хорошая и сборщик вечером пришел и все аккуратно собрал.Сейчас планирю и кухню у них приобрести .цена хорошая и по качеству видно тоже.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Иркутск / 20 апреля 2019 г.
В марте 2019 года я искала себе мебель. Обошла несколько магазинов. У салона "Мебельный двор" очень неудобное расположение. Продавцы в магазине без инициативные, на покупателей не обращают внимания, каждый "сидит" в своём телефоне. Выбирала мебель самостоятельно, без участия продавцов, а когда с выбором определилась и обратилась к продавцам, то они были крайне раздражены, что их "оторвали" от их телефонов. Купила я стенку "Зодиак". При покупке оплатила услуги сборки. Сборку осуществили вовремя. При беглом осмотре собранной мебели дефектов я не увидела, акт подписала. После ухода сборщика, при внимательном рассмотрении я обнаружила значительный скол на дверце шкафа. Позвонила в магазин, мне обещали выяснить ситуацию и перезвонить. Не дождавшись ответного звонка, через несколько дней я написала письменную претензию с просьбой заменить поврежденную дверцу. Мне предоставили ответ, в котором было указано, что между сборкой шкафа и письменной претензией прошло 9 дней и, что в этот период времени я могла сама нанести этот скол. Не рекомендую данный магазин.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ирина
— иркутск / 26 ноября 2018 г.
Хочу рассказать как я приобрела мебель в салоне "Мебельный двор".Может мой горький опыт кому то пригодиться. Если бы я прочитала отзывы перед покупкой наверное бы подумала покупать там мебель или нет. К консультантам нет претензии .Началось все с того что при оплате не работал терминал,пришлось ездить по городу искать где снять деньги, а потом оказалось что доставка два раза в неделю.Оформив покупку поехали дальше по делам.Звонок через час застал в расплох т.к. доставка перенесли на этот же день.Пришлось все бросать и мчаться домой.НУ оказалось что это только начало моего горького опыта.В день когда должен был придти сборщик мне должны были позвонить с утра.В 10 утра звонка нет, подождав до 12 звоню сама в магазин.Мне говоря что мастер давно уже выехал и что они выяснят и перезвонят мне.В 15-00 не дождавшись ответа я снова звоню в магазин , на что получаю ответ что они не могут до звониться до мастера и как только будет известно все они мне перезвонят.Время 18-00 ни мастера ,ни звонка.А я специально взяла выходной на этот день .В 19 часов звонит мастер и сообщает мне что он не приедет сегодня,а приедет завтра и то что я его прождала весь день никого это не волнует.Хорошо утром следующего дня приехал сборщик ,собирал мебель часов шесть.НЕ лезла к нему,только иногда заходила в комнату.А как потом оказалась ЗРЯ!!! Конечно понадеялась на опыт мастера.Когда принимала у него работу,то косяки были мелкие не значительные. Все таки я женщина .НУ когда я стала протирать мебель от опилок и стружки ,глазу открылось такое количество брака по сборки,что мы пожалели что заказали сборщика.Мебель надо было просто разбирать и собирать заново,двери висели не ровно,ручки прикрутил криво. Много мелких сколов на мебели.Работой остались недовольны еще и заплатили при покупке 7 %от стоимости мебели за сборку. (самое интересное что оплата сборки мебели оплачивается при покупке мебели,зарание. ) Не рекомендую этот магазин т.к. покупатель должен остаться довольным после покупки,а не наоборот. НУ а если покупаете там мебель ,собирайте ее сами . Лудше вас это никто не сделает.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.