Татьяна
— Нестеров / 24 сентября 2018 г.
Здравствуйте! К сожалению, отзыв у меня отрицательный! Купили в магазине "Мебельная ярмарка" г. Гусева гостиную "Ненси 3", стеллаж, компьютерный стол "Ученик-1" и журнальный стол "BOSTON". Мебель привезли в пятницу вечером. На одной машине привезли и мебель с магазина "Папа Карло" - диван и прихожую. Осмотреть все не было физической возможности, грузчики заверили, что если будут какие-то проблемы - то чтобы мы обратились в магазин и там все решат. Журнальный стол привезли в собранном виде, обмотанный в пленку. Размотав утром пленку, мы обнаружили, что стол бракованный. Сколы на столешнице, на ножках. Столешница не закрепляется, а ползает во все стороны, то есть пользоваться таким столом нельзя. Утром муж приехал в магазин и сообщил о получении недоброкачественной мебели. на что продавец сказала, что нужно сфотографировать брак, приехать с фотографиями и написать рекламацию. Приехать в ближайшие дни мы не смогли, так как живем в Нестерове и заняты были на работе. Приехав в среду и написав рекламацию, нам сказали, что ответ будет в течении недели. Прождав неделю и не получив ответа - позвонили в магазин, где нам ответили - ждите. мы звонили несколько раз, два раза приезжали сами. продавцы удивлялись, что нам никто не звонит из сервисного центра. И наконец, на 17 день, когда мы позвонили в магазин несколько раз за день, нам, наконец, то соизволила позвонить Анастасия из сервисного центра. Она сообщила нам, что повредили стол мы, когда его собирали!!! На наши возражения, перебивая нас, она сообщила, что ничего сделать не может, кроме как прислать нам реставратора, чтобы он отремонтировал!!! нам стол. Вот так за 8000 рублей мы приобрели стол, которым нельзя пользоваться и головную боль! Больше покупать мебель в этой фирме не будем и друзьям не посоветуем.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.