Светлана
— Старая Станица Каменский р-он Ростовская обл / 4 июля 2023 г.
Впервые покупала мебель у данного производителя в 2015 году. Остались очень довольны. Стенка Флоренция всем понравилась, даже многие знакомые заказывали себе мебель по нашим рекомендациям на фабрике Яна.
В мае 2023 года решили купить мебель дочери и как обычно стали смотреть у проверенных продавцов. Заказали стенку Лючия через интернет -магазин.
Не ожидали, что впереди ждут нас долгие мытарства. Стенку доставили через месяц, но ин один из 5 модулей собрать не смогли, в каждом модуле были 2-3 детали с браком. Отправили рекламацию, через три недели привезли замену, но так -же с браком. На моё обращение магазин ответил, что виновата транспортная компания, якобы при отправке замены идет тщательная проверка, но упаковка была целая.
При сборке модулей выявилась нехватка фурнитуры: полкодержатели для стеклянных полок в кол-ве 24 шк отсутствовали полностью, Эксцентрик Rastex вместо 14 шт- 9 шт шурупы короткие, хотя в паспорте изделий они должны быть различной длины. Представитель магазина мне сказала, что всю фурнитуру и крепления надо было пересчитать первоначально при получении товара.
Все детали грязные в пыли и клею, все дефекты на фасадной стороне. Фотографий более 20 штук отправлено в Интернет-магазин
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Саратов / 8 июля 2021 г.
Приобретение мебели вопрос серьезный, это не каждодневная покупка. После ремонта в квартире обновляли почти всю мебель. Все приобретения принесли радость и удовольствие – кроме мебели в гостиную.
Современные «стенки» в основном предполагают наличие большого свободного пространства. У нас квартира небольшая, и мне нужен был полноценный функционал: бельевой, книжный шкаф, телевизионная секция и т.д. Выбор именно такой мебели в саратовских магазинах оказался не так-то велик. В конце концов мы остановились на ростовской фабрике «Яна», стенка «Лючия», фасад МДФ. Итоговая цена нашей мебели стала 113,6 тыс.р. плюс доставка и сборка. Заказали и радовались ровно до того момента, как стали распаковывать детали.
ЭТО УЖАСНО! НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ ФАБРИКИ «ЯНА»!
Всего было заказано 6 секций, и только один шкаф мы смогли собрать сразу, во всех остальных на деталях оказались самые разные дефекты: сколы, царапины, непрокрас, волны, нехватка фурнитуры. Транспортные упаковки были целы, т.е. это именно фабричный брак. Нашему разочарованию и возмущению не было предела, мебель всё-таки недешевая! И это не 1, не 2 детали, а 12 самых разных: фасад, стекло, стенки, ящики.
Магазин претензию принял быстро, пообещали прислать все детали на замену. Предыдущая мебель на тот момент нами была продана, вещи 2,5 месяца уже лежат в коробках. Это очень неудобно. И вот фабрика прислала детали на замену. Мы сами забирали их в магазине, потому что развоз у них 1 раз в 2 недели.
Распаковали дома и испытали ещё большее потрясение: почти все детали опять оказались бракованными!!! Из 12 только 3 были нормальными, хотят и не идеальными. Некоторые были еще хуже первых. В боковой стенке оказался даже пропил не в нужном месте! Т.Е. НА ФАБРИКЕ ВООБЩЕ, АБСОЛЮТНО ОТСУТСТВУЕТ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА!
Когда мы оформляли претензию, нам сказали, что чтобы все не лежало грудой, можно собрать мебель с бракованными деталями, а после замены установить новые. Полностью, конечно, всё не собирали. И вот когда разобрали телевизионную секцию, чтобы заменить боковую стенку и попытались собрать заново – она просто развалилась! В пазы невозможно вкрутить шурупы дважды, ДСП КРОШИТСЯ И РАЗВАЛИВАЕТСЯ. Т. е. мы еще не успели ее полностью собрать и попользоваться, а она уже вся валится.
Вобщем, больше чем за 113 тыс.р. мы купили кучу не очень хороших дров. В настоящий момент мы ждем очередную замену деталей, но я даже не знаю, что с этим всем делать. На новую стенку у меня сейчас денег нет. Судиться с фабрикой – думаю, у меня не хватит времени и нервов. Поэтому я постараюсь везде где можно разместить свои отзывы об их мебели, чтобы хоть кого-то остеречь от покупки этого БАРАХЛА.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— г. Москва / 26 февраля 2020 г.
Необходимо было купить мебель в новую квартиру. Пошли в Хофф. В другой комнате из Хоффа покупали Шерлок светлый фабрики Глазов. Я влюбилась в эту мебель (в дизайн) и до сих пор считаю, что более домашней и уютной мебели, чем Шерлок серия Глазов нет. Но, речь о Яне. Прошли и посмотрели в магазине все, лучшее, что было, включая цена-качество на экспозиции - это Флоренция и Лючия фабрики Яна. Причем, Лючия добротнее и качественее. Ящики, фурнитура... Понравилась ровозо-серая гамма.
Но..., думали, гадали. поняли, что в 16,2 м нужно что-то менее массивное. Насмотрели в инете Лиру. Но, большой минус, в Москве ее негде посмотреть на экспозиции. Сейчас были скидки на Лиру, все совпало, и цена и модель. Купили, хотя вживую не видели, понадеялись на те модели, что видели в магазине. Наше мнение- цена, качество, дизайн. Все хорошо. Лючия надежнее, мощнее, дороже, но более громоздка. Фабрике Яна нужно не экономить на маркетинге и рекламе, берите пример с Глазовской фабрики. Прдвигайте свою мебель. Да, Лира более хрупкая, чем Флоренция и тем, более, чем Лючия. Но нам она подошла,другая бы мебель уменьшила комнату. Эта воздушна и прелестна.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Рая
— Самарская область / 27 ноября 2018 г.
Купили мебель для гостиной Инна.Конечно по рисунку вроде бы неплохо, а на самом деле хотелось бы лучшего качества, покупаешь товар на такую сумму, половину работы за них приходиться самим потрудиться.Ролики для ящиков: фуфло, целый день мучались с мужем , пока собирали ящики, выступают за фасад, хоть что делай, переругались сто раз, оказываются гнезда не в том месте просверлили, зато на дверях вообще нет отверствий под ручку в боковых шкафах, мы должны еще думать чем и как просверлить,про ручки пишут якобы бронзовые с винтами, опять таки они в комплекте не подходят на эти стенки, короче попробуйте мастера сами собрать стенку инну денвер светлый 601, потом может быть поправите свои погрешности.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Любовь Евгеньевна
— Ростов-на-Дону / 4 октября 2017 г.
Дизайн неплохой , качество оставляет желать лучшего.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Ростов-на-Дону / 17 марта 2017 г.
Качество ламинированых кухонных фасадов плохое
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Раиса
— Сочи / 26 апреля 2016 г.
Очень нравиться качество и дизайн мебели. Купили стол и наставку над столом детской спальни Алиса - загляденье, сейчас будем заказывать Ралли для мальчика и докупать Алису. Спасибо. РЕКОМЕНДУЮ. Цена качество.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.