Марина
— Тамань / 21 апреля 2022 г.
Обратилась в фирму Фабрика Мебели «Дюарт» Керчь, чтобы перетянуть диван. Я не предвзятый клиент, мне нужно было перетянуть диван для гостиницы, важна была немаркость ткани и все. На первом этапе общение со мной было очень вежливым и внимательным. Но чем дальше хозяин этой компании понимал, что я выбрала его, тем общение становилось сложнее. Ни один вопрос по перетяжке мы не решили легко и просто. Только в тех вопросах, когда я шла навстречу условиям хозяина, что-то решалось. В итоге, ткань не та, которую я хотела. Якобы та , которую я выбрала заказывается в Москве и вообще не факт, что она приедет. Но при заказе нужно оплатить половину Стоимости, после чего хозяин фирмы кому я оплачиваю не даёт никаких гарантий , что ткань придёт. В моём случае сумма предоплаты составляла 11000 руб. У меня вопрос к хозяину: зачем вообще предлагать клиенту ткань, если вы не уверены в производстве и доставке этой ткани??! По дальнейшим этапам: по пошиву и скрытым работам опять возникли сложности. Менеджеры не берут трубку, хозяин берет трубку, но разговаривает очень грубо, позволяет себе фразы типо: « вы что считаете копейки?», когда спрашиваешь о цене. Фразы типо «вы слишком трепетно относитесь к процессу, не придумывайте себе проблем», когда просишь фото процесса и так далее. Я честно скажу, я очень не предвзятый заказчик, важно было просто перетянуть диван. Но отношение этой компании к клиенту плохое. Я очень расстроена, что выбрала их. Но я уже не могу изменить ничего. Надеюсь что мой отзыв, поможет людям принять правильное решение.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Иван
— Феодосия / 28 февраля 2022 г.
Очень хороший и грамотный менеджер. Все предложил и правильно подсказал. Заказали угловой диван индивидуальных размеров. Изделием очень довольны!
Спасибо Вам!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Федор
— Керчь / 15 ноября 2021 г.
Купили угловой диван.Через время начал скрипеть, разобрали, а он весь побитый древоточцем.На претензии хамят и морозятся
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Феодосия / 17 июля 2021 г.
Нарушают сроки, продавцы хамки. Обещали месяц, потом оказалось, что делают не в Феодосии а в Керчи. Через полтора месяца диван пришёл, мы его полностью оплатили, но пока так и не увидели. Говорят езжайте на производство и забирайте. Хотя доставку обговаривали сразу. Пожалейте себя и свои нервы, обходит этот магазин стороной!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.