Галина
— Энгельс / 19 октября 2021 г.
Добрый вечер, 45 рабочих дней назад приобрели у Вам два дивана не очень дешёвых. Консультант сказала, что доставка у Вас 250 рублей, подъём и занос в квартиру 1 и последний этаж по 250 рублей, но при этом не предложила оплатить эту услугу сразу при покупке товара. В итоге сегодня при оформлении доставки, я узнаю, что цены подъёма в квартиру подорожали, как сказала один консультант, а другая, что у Вас оплачивается не первый и последний этаж, а 4 этажа, у нас 6 этаж. У меня вопрос ⁉Люди, которые будут поднимать в квартиру диваны, они ещё на двух этажах будут заносить и выносить диваны????? И потом, если я приобрела у Вас товар, а прайс у Вас поменялся после даты приобретения, почему я должна переплачивать????? Почему у Вас консультант не даёт полную информацию. Хотя я понимаю, почему. Сумма то больше. Никому не посоветую Ваш магазин .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.