ОРлова Ирина
— Екатеринбург / 9 апреля 2019 г.
Добрый день!
Купила стол и стулья в магазине в ЭМе. Поражена Вашим сервисом и компетенцией сотрудников.
в Договоре прописан срок поставки до 25 марта. Ни звонков, ни писем. 25 марта позвонила сама.
Услышала ответ, нет заказов, машина из Москвы не сформирована. Это моя проблема?
Доставка переносилась 2 раза, наконец, случилась 01 апреля (Расходная накладная 170 от 01.042019.)
Привезли не тот стол.
Стол поменяли.
Приехав из командировки обнаружила царапину на ножке стула. Жду замену уже 2 дня, сначала - не успеем привести, потом звонок - доставка 09.04. 09.04 никто не позвонил. Узнала, что склад не работает. Как так можно?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.