Елена
— Москва / 18 июня 2019 г.
Обратилась в салон ТЦ Принц плаза в Москве с целью покупки дивана. Продавец-консультант была очень вежлива и внимательна. Однако, впечатление о работе компании крайне испортила безобразная организация доставки! Во-первых, мне несколько раз предлагали поменять время доставки на удобное для них и неудобное для меня. Во-вторых, диван все-таки привезли не в установленный договором срок, тем самым создали моей семье большие проблемы (покупали для пожилого человека, инвалида 1 группы). В третьих, при сборке выяснилось, что две боковины дивана оказались на одну сторону, обе левые или правые. Сборщики хотели возвращаться, но так как мы не могли остаться без спального места, решили , что переделывать будут на месте. В четвертых, инструмент у сборщиков были не в рабочем состоянии. В пятых, не привезли оплаченную мною полтора месяца назад простынь, которая была оформлена вместе с диваном в одном заказе. В шестых, в первый же день использования стало ощущается, что матрас расположен с наклоном, не горизонтально. (будем замерять и исправлять). В седьмых, при обращении в салон с вопросом, когда и где я могу забрать оплаченную полтора месяца назад покупку, я так и не услышала вразумительного ответа. В восьмых, до настоящего времени мне так и не предоставили оплаченный товар и не вернули деньги за него!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.