Ольга
— Екатеринбург / 3 октября 2021 г.
Заказала диван у вас, а когда приехала домой почитала отзывы и за голову взялась. Что я наделала. 70% негативных отзывов. Будем надеяться на благоразумие ваших сотрудников. Обманывать пенсионеров грех у них итак пенсия маленькая.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Екатеринбург / 15 мая 2021 г.
Заказали диван Камелот в мебельном центре Гулливер. Менеджеры все пояснили и быстро оформили заказ. Условия оплаты удобные для покупателей. Поставили ориентировочные сроки от10 до 14 мая. 12мая сообщили о доставке. Доставили и собрали 14 мая, как обещали. Мусор вынесли сами работники. Все отлично. Диван солидный, простой в раскладке.Все сделано аккуратно и добротно. Осталось проверить его при использовании.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Москва / 17 января 2020 г.
Заказала ваш диван потом прочитала отзывы, они все плохие ни одного хорошего, теперь сижу трясусь что привезете?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Екатеринбург / 14 мая 2019 г.
Купила 14 месяцев назад диван и кресло кровать производитель Арт-софа.
Сразу скажу, сделали тяп и ляп. Написала претензию в марте 2018 года, приложила фотографии их продукции, очень отличается по качеству от той продукции, которая выставлена в каталогах.
Отреагировали, отправили ко мне «мастера» исправить, мастер смог только сфотографировать свой БРАК, большего он сделать не смог. После визита мастера был звонок специалистов из фирмы, пообещали все исправить, но забыли уточнить когда (сказали, пока пользуйтесь, но мы все исправим) и вот уже второй год пошел, исправлять «сляпанную» продукцию (которая стоит не так и дешево, порядка семидесяти тысяч рублей), никто не спешит.
Хочу предупредить, заказывая мебель фирмы АРТ - СОФА не надейтесь, что вы дома увидите мебель похожую на ту, что в их каталоге. После этого получаешь разочарование…
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Екатеринбург / 30 ноября 2016 г.
21.10.16 в интернет-магазине MebelGrad96 (юр.название ООО "Виктория") заказала диван Сидней 165, обещали сделать за 2-3 недели. Согласно договору производителем данного дивана является МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА "АРТСОФА". Фактически пришлось ждать более 3 недель, т.к. не было заявленного цвета (венге) подлокотников, но дело не в этом. 11 ноября позвонили из "Виктории" и сказали: завтра ждите доставку. И вот первый косяк - на фабрике ПЕРЕПУТАЛИ ЦВЕТ ПОДЛОКОТНИКОВ, вместо темного цвета-Венге (который там долго ждали), сделали светлые-Бук. Доставку переносим на понедельник. 14 ноября, привозят диван, снимают упаковку и...О, Боже, что я вижу!!! Подлокотники поменяли, НО на подлокотниках, задней спинке и коробе ТКАНЬ-КОМПАНЬОН СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ, как по цвету, так и по фактуре (название соответственно другое)...снова перепутали!!! Увозят устранять брак! Я поражаюсь как такое возможно, если в договоре четко прописано название как основной ткани, так и ткани-компаньона, и цвета подлокотников. Во избежание очередной неприятности отправила заявление на имя директора фабрики "АРТСОФА" Устинова А.А., с просьбой взять под личный контроль устранение брака, с подробным описанием происходящего, приложила файлы с браком. В ответ - "ни ответа, ни привета". 19.11.16 привозят переделанные "запчасти" и СНОВА БРАК!!! На одном из подлокотников - зазор между тканью и деревом (массивом)! Снова увозят переделывать! 21.11.16 устранили брак, привезли, установили, после чего я рассчиталась за диван. Хорошо, что согласно договору не предусмотрена предоплата, в лучшем случае все это растянулось бы на долгие месяцы, в худшем - про меня бы вообще забыли. Как это часто делается... Вот такие, как оказалось, полорукие работают на мебельной фабрике "АРТСОФА" и такое наплевательское отношение руководства к клиентам и их обращениям! Никогда и ничего больше не буду заказывать, где производителем является "АРТСОФА" и другим не советую! Кроме того, на сайте производителя отсутствует информация о габаритах дивана, а именно его глубине в разложенном виде, которая составляет, 220 см., (не путать со глубиной спального места 200см.), что на мой взгляд не маловажно. К примеру: у меня почти не остается места для прохода, когда его разложишь.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.