Дарья
— Тольятти / 30 декабря 2023 г.
12 сентября 2022г.договор С00000003003,в г.Тольятти мною был куплен стол леон керамика 2,цвет калаката ваги оро,в процессе эксплуатации на столешнице образовалась трещина,что нам заменили по гарантии.Но на этом все не заканчивается.Цвет новой столешницы не соответствует прежней и тому образцу который мы видели в салоне.По документам заменен на калаката вагли,не знаю последнии три бувкы оро как то влияют на это.Т.к к старой столешницы покупались стулья(у одного из которых лопнуло сидень)серого цвета,а новая столешница вся рыжая и этот дисонанс в цвете смотрится ужасно.На просьбу заменить столешницу из-за несоответствия цвета,мне отказали,якобы это не являетя браком.Но как же так,когда ты выбираешь все в одной цветовой гамме,чтобы цвет на столешницы подходил к цвету стульев,а тебя ожидает такой неприятный сюрприз и он не является браком,зачем так обманывать покупателей,зачем вообще тогда давать образцы столешницы если они не соответсвуют тем которые потом привозят на самом деле.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Ногинск / 9 июня 2023 г.
Диван угловой Ричмонд понравился качество неплохое собрали быстро упаковка целая, модули не повреждены всё хорошо .берите люди спите на здоровье.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Спб / 24 мая 2023 г.
Будте внимательны при подписании договора просят подписать на планшете электронную подпись, которая влечёт за собой огромные неприятности ,судить за это надо. Потом вашу электронную подпись можно ставить на любой документ без вашего ведома, но менеджеры почему-то об этом забывают сказать
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Димитровград / 6 октября 2022 г.
Привезли матрац ,на вид крепкий ,хороший ,,качественный ,надеюсь будет служить долго.Спасибо всем сотрудникам фабрики за хорошую работу.Рекомендую .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Зеленоград / 1 октября 2022 г.
Заказывали в фирме Aurora кухонный стол Тайбэй 3 августа 2022г, номер заказа ЗМ46. Вместо обещанных 2-3 недель изготовления и доставки привезли стол только 10 сентября! При доставке не довезли основание и крепеж стола. Мы заказывали стол в пластике дерево светлое. Но не понятно по какой причине или возможно в целях экономии пластика на производстве рисунок пластика идет поперечно! Хотя на образцах столов в салоне и на сайте компании рисунок пластика идет продольно! Мы когда заказывали стол предполагали, что рисунок пластика будет продольно как на представленных образцах. Даже консультант не знал, что необходимо обговаривать расположение рисунка. Если решите все таки заказывать стол в данной компании будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ и ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обговаривать с консультантом все даже мельчайшие детали заказа, вплоть до расположения рисунка! 10 сентября мы написали претензию. Срок рассмотрения претензий 3-5 дней. Сегодня 2 октября, а решения по поводу нашей претензии до сих пор нет!!! Телефон отдела рекламаций не дают-наверное боятся покупателей! Так, что очень ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ если все таки надумаете заказывать мебель в Aurora. Нужны ли вам такие проблемы?!!
Мебельная фабрика «Аврора» / 19 октября 2022 г.
Добрый день, Дмитрий. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Расположение рисунка пластика никак не регламентируется, он может быть как продольным, так и поперечным. В Вашем случае мы приняли решение индивидуальным заказом сделать новую столешницу с продольным рисунком. Почему консультант не дал телефон отдела рекламации - обязательно выясним. Однако телефон руководителя отдела по работе с претензиями покупателей указан на сайте в разделе контакты. Также указан телефон горячей линии 8-800-550-50-48 (бесплатно по РФ).
Светлана
— Димитровград / 29 сентября 2022 г.
Продолжение к отзыву от 25 09.22 Представители Авроры связались со мной ,предложили решение проблемы с матрацем ,замену на другой новый матрац .Решение полностью устроило меня.Порадовало то ,что представители идут на диалог и готовы помочь в решении проблемы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Димитровград / 25 сентября 2022 г.
Заказывала матрац у Авроры,через 6 мес использования ,в матраце по периметру и с двух сторон вылезли острые штыри как швейные иглы ,и теперь ни лечь, ни сесть ,штыри втыкаются в тело .По сути травмоопасный товар.Качество ноль.Не рекомендую.
Мебельная фабрика «Аврора» / 28 сентября 2022 г.
Добрый день, Светлана. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. На сколько нам известно, Вы позвонили сотруднику фабрики и Вам было предложено заменить или вернуть матрас, с полным возвратом стоимости. В случае, если решение Вас не устроило, просим обратиться на тел. горячей линии 8-800-550-50-48 (звонок по РФ бесплатный). Хотелось бы отметить, что фабрика всегда откликается на претензии от Покупателей.
Виктория
— Мурманск / 24 августа 2022 г.
Здравствуйте всем, кто читает отзывы.
Мною были приобретены кухонные банкетки, стол, четыре стула для кухни с мягкой спинкой и сиденьем.
Заказывала через посредника ИП Виноградов Алексей Игоревич ИНН 519091640883 (г. Мурманск). При получении продавец производственные упаковки не открывал товар на качество не проверял. При вскрытии товара в домашних условиях товар оказался ненадлежащего качества, т.е. на ножках банкеток довольно ощутимые трещины.
Написала претензию продавцу. Жду ответа.
Вопрос к отделу качества фабрики, а Вы когда товар отправляете заказчику, Вы его проверяете на качество ? Номер телефона ват сап 89533033785, могу отправить Вам фотографии.
Мебельная фабрика «Аврора» / 26 августа 2022 г.
Добрый день, Виктория. Приносим извинения за доставленные неудобства. При упаковке товара все изделия проходят контроль качества и, в случае выявления дефектов, отправляются на доработку. Возможно, это произошло при хранении или транспортировке. Фабрика получила сообщение по рекламации от Партнера только сегодня (24.08.2022). Мы его обработали. В ближайшее время наш специалист свяжется с Вами и предложит возможные решения сложившейся ситуации.
Яна
— Брянск / 25 июня 2022 г.
В дополнению к отзыву от 4 мая 2022. Представители фирмы связались со мной и предложили решение проблемы которое устроило нас. благодарю!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Краснодар / 19 мая 2022 г.
В 2020 приобрел угловой диван Дублин, спустя 2 года он как новый, очень доволен качеством. 4 дня назад получил стол Леон с керамической поверхностью и стулья Роан, заказал в той же ткани как и диван. Стол со стульями просто огонь!!! Идеальное сочетание дивана и стульев в гостиной. Аврора, вы молодцы! Соседи уже заценили))), тоже хотят такой стол. Спасибо и процветания вам!
Мебельная фабрика «Аврора» / 19 мая 2022 г.
Владимир, благодарим Вас за доверие и высокую оценку продукции, выпускаемой ООО "Димитровградская мебельная фабрика "Аврора". Желаем, чтобы наша мебель продолжала радовать Вас и прослужила многие годы!
Яна
— Брянск / 4 мая 2022 г.
22 марта 2020 года в магазине "Стройлон" по ул. Бурова заказали мебель фирмы "Aurora" а именно: 4 стула , 2 табуретки. В конце мая нам привезли товар, при сборке у 2х стульев был обнаружен производственный брак: у одного косой корпус, 2 с бракованной резьбой и резьба не соответствовала отверстию. Через социальную сеть в контакте пытались связаться с представителем данной фабрики- в ответ тишина. Клиентоориентированность на нуле, как и качество оказалось сомнительное, хотя цена не из дешевых.
Если у фирмы будет желание пообщаться лично, предоставляю вам почту:boriskina_1995@mail.ru
Мебельная фабрика «Аврора» / 19 мая 2022 г.
Уважаемая Яна, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, на момент Вашего отзыва фабрика не получала никаких обращений. В настоящий момент наши специалисты связались с Вами. Приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса.
Людмила Вячеславовна
— Самара / 5 ноября 2020 г.
Хочу выразить благодарность продавцам-консультантам салона Вива Ленд за внимательное и чуткое отношение к клиентам. Прекрасно помогли с выбором мебели. Мебель отлично вписалась в интерьер нашей кухни и радует глаз. Единственное долго ждали пока изготовят. А так мы очень довольны.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Любовь Михайловна
— Самара / 6 октября 2019 г.
Покупки в этой фабрике совершала уже несколько раз. Последняя покупка была в Вива Ленде. Я полностью довольна обслуживанием. Приобрели с мужем диван Лиссабон и стол со стульями. Работа консультантов на высоте. Спасибо этой фабрике за быстрый и хорошо исполненный заказ. Качество отличное, фурнитура хорошая, все практично, сроки все соблюдены. Мы с мужем остались очень довольны. Спасибо Вам!
Мебельная фабрика «Аврора» / 17 октября 2019 г.
Любовь Михайловна, благодарим Вас за выбор и доверие.
Елена
— Жигулевск / 2 марта 2019 г.
В дополнение к своему отзыву, написанному ранее: диван привезли через полчаса после написания отзыва:). Ребята уставшие, много заявок и очень плохие дороги. Разгрузка прошла быстро без заминок, единственное разочарование- сборка, которую прописали в договоре оказалось должен произвести сторонний мастер, с которым мне пришлось договариваться самой по телефону и подстраиваться под его гибкий график), что крайне неудобно. Мое мнение- если в пунктах продаж предлагают комплекс услуг, которые оплачиваются отдельно, то и выполнять их нужно, согласно предложению, а не "как получится"! Для меня было конечно новостью узнать, что и пункты продаж и перевозчик это и есть фабрика Аврора, а не посредник, соответственно и доносить информацию при приобретении клиентом изделия нужно в полном объёме , учитывая все нюансы, дабы не случалось недопониманий. По качеству конструкции и обивки сообщю после сборки, которая, надеюсь,произойдёт без заминок. Ребятам, доставившим диван, респект- с претензиями работать умеют)! Спасибо.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Жигулевск / 2 марта 2019 г.
Такого игнора от посредника ( ИП) я не ожидала. Вроде серьезная фабрика, неплохие диваны изготавливают, а логистика и лояльность хромает(
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина Николаевна
— Тольятти / 26 декабря 2017 г.
Заказала диван Лиссабон и скоро стану его обладательницей, поэтому о качестве изделия напишу позже.
Хочу выразить благодарность менеджеру г.Тольятти Пыровой Анне (ТЦ МегаМебель) за её кропотливую и тактичную работу с покупателями. Именно её отношение сыграло главную роль в принятии решения покупки дивана фабрики "Аврора".
Мебельная фабрика «Аврора» / 27 декабря 2017 г.
Марина Николаевна, благодарим Вас за выбор и доверие.
Марина
— Димитровград / 2 мая 2017 г.
Купила стол и стулья осенью 15 года. Отлично служат до сих пор. Все было здорово упаковано. С такой упаковкой вероятность получить пошарпанную мебель почти равна нулю. На стульях экокожа на кухне служит отлично. Достаточно мокрой тряпки и сиденье снова как новое.
Мебельная фабрика «Аврора» / 26 мая 2017 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Действительно ДМФ Аврора уделяет большое внимание качеству упаковки готовых изделий. Все столешницы по периметру прокладываются П-образным профилем, затем оборачиваются вспененным материалом и упаковываются в короба из 3-х слойного гофрокартона.
Ольга
— bon060@rambler.ru / 12 апреля 2017 г.
Купили диван финка woog. Еще надо бы кресло или кресло -качалку в таком же стиле.
Мебельная фабрика «Аврора» / 26 мая 2017 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв! По многочисленным просьбам наших покупателей мы запустили в продажу кресло Финка wood, будем рады выполнить Ваш заказ.
Любовь
— Кострома / 7 февраля 2017 г.
Хороший диван. Надежная конструкция. Удобен в эксплуатации. Единственный недостаток - острые кромки у деревянных подлокотников. Кромки острые надо скруглять.
Мебельная фабрика «Аврора» / 13 июля 2017 г.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Обязательно примем к сведению информацию по острым кромкам у деревянных подлокотников. Будем улучшать качество нашей продукции благодаря Вашим отзывам!
Валентина
— Димитровград / 4 января 2017 г.
Почему не указаны цены?
Мебельная фабрика «Аврора» / 13 июля 2017 г.
Добрый день! Вы всегда сможете узнать актуальные цены, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 550-50-48.
санди с
— россия / 25 октября 2016 г.
очень удобный .комфортный .покупайте не пожалейте во всем
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Тамара Ивановна
— Башкирия Хайбуллинский район..с. Акьяр / 15 сентября 2016 г.
ХОРОШИЙ АССОРТИМЕНТ
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.