Денис
— Челябинск / 17 сентября 2023 г.
Имели желание заказать новый гарнитур. Придя первый раз в эту «контору» и обговорив дизайн, пришли к решению заказать кухню здесь, поскольку не было времени ходить и сравнивать с другими компаниями. Это и было нашей ошибкой. На первый взгляд, удивило немного хамское отношение менеджера Эльмиры (Эльвиры?), почитав отзывы, можно было сделать вывод о том, что лучше и вовсе миновать этот «осиный рой», но как я сказал выше, время поджимало.
1) Сроки изготовления. Несмотря на большие сроки изготовления по сравнению с другими компаниями (40 рабочих дней), они умудрились и в эти сроки не успеть, оправдываясь какой то смешной причиной типа «некому работать, мужики поуходили». По итогу теряем еще неделю.
2) Стоимость установки. Общаясь с менеджером Эльмирой (Эльвирой?), был поставлен прямой и четкий вопрос на предмет дополнительных трат, на что мы услышали что вся итоговая сумма указана в договоре, включая доставку, установку, подъем, в тч техники и раковины. Нам обозначили, что платить ни за что сверху не придется. В день установки гарнитура мы узнаем, что за установку стиральной машинки, плиты и индукции нужно доплатить 5000 рублей. Сказать, что мы были удивлены - это не сказать ничего. По телефону Наталья (по её словам, директор), начала фантазировать, что «вы с менеджером друг друга недопоняли». Хотя подчеркну, вопрос перед заключением договора был поставлен четкий и прямой. По итогу имеем ситуацию, когда менеджер ради выгоды и цели продать, не оповещает и нагло врет о том, что доп траты в нашем случае исключены и сумма в договоре окончательна.
Хочу посоветовать всем тем людям, которые рассматривают это место для заказа кухни и не только: рассмотрите другие компании, с более надежным рейтингом, где будут соблюдены сроки изготовления, где с клиентом будут общаться не через зубы, где все платежи и суммы прозрачны. Это спасет вам время, нервы и деньги.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.