Ирина
— Челябинск / 29 августа 2020 г.
Это просто ужас, а не компания! Заказала кровать дочери, доставка через месяц, отлично дождались этого дня долгожданного, в итоге не привезли, звоню на следующий день, извинилась сказали привезут с 14.00 до 20.00, через час звонят говорят матраса нет, который я заказала возьмите другой, короче сервис на высшем уровне, за месяц не позаботились о наличии матраса, в итоге ждём понедельника, так как в выходные склад не работает, нужно теперь узнавать когда матрас поступит на склад, что за руководство не понятно!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Челябинск / 28 июня 2020 г.
Создалось впечатление, что через отдел на Чичерина 22 отд.18-19, сбывается брак..... 3 изделия купленные мною и моими знакомыми в этом отделе. просто крах((((( Фурнитуры не хватает(ладно. докупили), в обработке кромки такие погрехи прям углы сломанные. на дверцах просто удары чем-то очень тяжелым. при обращении в отдел. коментарий продавца убил((( " вот если б вы заказали сбощика, то у вас бы этих проблем не было!!!!!!!!!" Я БОЛЬШЕ НИ КОГДА САМА НЕ ПОЙДУ И НИ КОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ. Компинсировать брак ИП Коробовой.... не собираеться(((((((
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Денис
— Челябинск / 14 августа 2019 г.
Обслуживание продавцов это нечто. Склад работает отвратительно от силы пара часов что бы забрать свой заказ надо изогнуться в три погибели. Жаль порку отменили в 18 веке всем сотрудникам данной организации она бы не помешала.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юлия
— Челябинск / 16 марта 2018 г.
Убедительная просьба, разобраться с консультантом Надеждой Алексеевой, в связи тем, что она не компитентный сотрудник, которая не может организовать правильно доставку мебели клиентам,
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.