Елена
— Челябинск / 12 апреля 2024 г.
15 ноября 2023 г. Мне привезли диван с оттоманкой за 49500 руб. От Сутер Я.А. Так как мы делали ремонт и ещё ждали сборку нового шкафа, то диван поставили вместе с оттоманкой только 8 декабря. При осмотре оказалось, что диван и оттоманка не совпадают между собой более, чем на 6 см. Впоследствии оказалось, что у оттоманки проблемы с раздвижным механизмом. Периодически мы не могли открыть её, чтобы разложить спальное место. Несколько раз приезжала в магазин СДМ, где покупала данную мебель. Общалась с самой Сутер, которая клятвенно обещала, что все исправят. До сегоднешнего времени никто не приехал. Сутер дала телефон производителя дивана, некто Магамед, которому я звонила с декабря 2023 г. Это господин пообещал приехать сразу после нового года, так как в декабре было якобы много работы. Регулярно звонила и ему и Сутер. Никто не хочет исправлять свой де брак. Видимо собираются дождаться окончания гарантийного срока . Просила Сутер забрать диван и вернуть деньги, на что получила ответ, что все исправим. Маномед на каждый мой звонок отвечает, что приедет в субботу и все исправить. Плохая мебель и бессовестно люди. Не покупайте мебель данного ИП сСутер Я.А., которая и не держит свое слово и постоянно меняет номер телефона. Остерегайтесь.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Челябинск / 6 июля 2022 г.
Ужасный продавец и ужасный диван. В марте купила диван аккордеон бескаркасник. Заказала наматрасник из бязи, за доп плату. В итоге-наматрасник на веревочках, не обратнных, в один слой, тряпочки висят, необработанные, жаль фото не прикрепить. Подушки не того размера. Обещала все исправить через несколько дней, до сих пор жду. То трубку не брала, то завтраками кормила.Еще ужасный запах от дивана,обещала, что ичезнет через месяц, правда исчез. Сказала, что если не устраивает, то возврат возможен, я побоялась, прочитав отзывы, что останусь и без дивана и без денег. Сегодня шок. Сняв наматрасник, увидела, что весь ППУспаян. Целых, не знаю как назвать, пусть листов, нет. Не такой и большой диван, а сделан из обрезков. Боюсь, что все развалится. Предупреждала, что для детей, активных детей, поэтому и нужен был прочный наматрасник, с нормальными завязками-фиксаторами, а тут еще и ППУ, мало того вонючее, низкого качества(есть с чем сравнить, ни один диван так не вонял), так еще и спаян. Да и про ящик для белья. Ужасно неудобно для этой модели. Но об этом умолчали. Обещали, что приедут и покажут, как разбирать с этим ящиком диван, когда приедут менять наматрасник, но, как я и писала, до сих пор едут.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Яна
— ЧЕЛЯБИНСК / 21 июня 2022 г.
Скиньте Пожалуйста договор Алена вашего заказа вообще нет .зачем пишите .и по кредитному договору тоже можно договор и как мы с вами договорились
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алена
— Челябинск / 20 июня 2022 г.
Заказала диван 24 марта 2022 года. Диван аккордеон с оттоманкой. Цена вышла 73700. Сразу оплатила 30 тысяч с кредитки. Готовность ставили на 16 апреля. 11 апреля заехала в отдел узнать о готовности, Яна Александровна сказала, что диван готов и его привезут как обещали 16 апреля. Я сразу оплатила остаток суммы, т.к. платила так же с кредитки, а так если бы привезли, нужно было бы платить наличными. 16 апреля нам ничего не привезли, на звонки Яна Александровна не отвечала. В понедельник трубку не брала, написала смс, что привезут в среду или в четверг. Договорились на среду. Опять ничего не привезли. Так продолжалось очень много раз, в итоге я в телефоне насчитала 57 созвонов или дозвонов с этой горе-продавщицей. Позже выяснилось вот что: У нее заблокированы счета налоговой службой еще 3 марта! Но она продолжала вводить в заблуждение покупателей и принимать у них безналичную оплату. А так как сама она не является конечным производителем, а по сути - перекупом, то ей нужно было как-то переводить деньги в цех, который и изготавливает диваны. Несколько недель она нам говорила очень убедительно, что прям завтра счета разблокируют, но и этого не происходило. В начале мая Яна Александровна сообщила, что есть возможность сделать возврат на мою карту суммы, которую я платила 11 апреля. Я подъехала в отдел, она сделала перевод и на следующий день деньги вернулись. Мы договорились, что я их обналичу и рассчитаюсь за диван наличкой. Что я и сделала и стала ждать диван. Причем мне еще за ожидание насчитали скидку и бесплатный подъем на этаж. Назначили дату доставки - 20 мая. В этот день вечером позвонила другая девушка, сказала, что звонит из цеха, но доставить сегодня не успеют, т.к. у них доставка по области. Договорились на понедельник 23 мая. Но и 23 мая мне ничего не привезли. После чего я написала претензию. Яна Александровна без вопросов ее подписала и обещала вернуть деньги в течение недели. Мне действительно пришла вся сумма, которую я оплатила и даже 2500 компенсации (хотя в смс написала - 5500). Я заказала диван в другом месте (напрямую в цехе) , мне он вышел на 17 тысяч дешевле. Каково же было мое удивление, когда мне позвонили из того цеха, с которым сотрудничает Яна Александровка, и спросили - когда я планирую забирать диван. Оказывается, диван был готов 15 апреля, но т.к. она не могла перечислить в цех мои деньги по причине блокировки счета, Яна Александровна говорила производителям, что это я не плачу остаток суммы и просила их ждать. Из цена мне никто не звонил, видимо она попросила какую-то знакомую позвонить мне, чтобы еще какое-то время я ожидала доставку. В итоге у них готовый диван простоял в цехе 2 месяца, мы прожили эти 2 месяца без дивана, т.к. старый продали, Яна Александровна не получила никак процентов. У нее даже не хватило ума сделать так, чтобы мне привезли диван, я рассчиталась, а она получила хоть какую-то накрутку. Я очень пожалела, что не читала никаких отзывов прежде чем оформить договор. Поэтому хочу предупредить покупателей - держитесь подальше от Сутер Яны Александровны и ее отдела в Строительном и деловом мире № 2/91
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алена
— Челябинск / 25 апреля 2022 г.
Такая же ситуация. Оплатила диван за 71 тыс полностью, т.к. сказали, что диван готов и привезут его 16 апреля. С той поры то не берет трубку, то отвечает, что привезут завтра уже точно. Видимо тоже придется обращаться к юристу.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Дилара
— Челябинск / 24 апреля 2021 г.
4 апреля 2021 года купили в кредит диван за 50 тыс руб.
Сегодня уже 24 апреля, а диван до сих пор не привезли. Сначала Сутер Я.А. отвечала на звонки, кормила завтраками.
Но сейчас она даже трубку не берет.
Мошенница. Не связывайтесь с ней.
В понедельник 26 апреля иду к юристу, будем готовить иск в суд
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.