Анжелика
— Челябинск / 22 марта 2020 г.
Ужасное качество обслуживания в данном магазине! Заказали кухонный гарнитур. Обещали привезти через 3 недели. Через обещанное время позвонила продавец и сообщила, что нет стеновлй панели, которую мы заказывали и неизвестно когда будет. Согласились заменить на другую. Гарнитур привезли, на следующий день позвонили и сообщили, что кухни перепутали и нам доставили не ту (проверить не было возможности, т. к. Все упаковано по коробка). Утром следующего дня приехали грузчики и заменили кухню. При приходе монтажника, выяснилось, что несколько фасадов снова не того цвета. При звонке директору наткнулись на грубость, вместо извинений. До сих пор ждём решение проблемы.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.