Татьяна
— Одинцово / 17 мая 2024 г.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, Лобанова Татьяна Владимировна, «16» апреля 2024 года оформила заказ через Инстаграм у Представителя Мебельной фабрики «IMPERIUM» Динары Умалатовны на подростковую мебель, серия Адель, серого цвета : тумба прикроватная- 2шт, стол письменный – 1 шт. Стоимость мебели составила - 42 500.00. Расчет за мебель был произведен в 2 этапа на расчетный счет физического лица Динары Умалатовны : в день оформления заказа , внесен аванс( задаток ) в размере 15 000 рублей, окончательный расчет - 27 500 рублей в день доставки .
«05» мая 2024 года заказ был доставлен с большими временными издержками, но все бы ничего, самое интересное было впереди. После распаковки деталей были обнаружены дефекты , которые явно указывают на производственный брак и отсутствие контроля качества на всех стадиях производственного цикла. Фото и видео прилагается.
Я начала вести переговоры с Динарой, с просьбой о замене стола , так как большое количество дефектов именно на нем : подтеки краски на краях столешницы, на лицевой части столешницы порез и не прокрашено, кромка запаяна не качественно, а где- то она и вовсе отсутствует, а это мебель премиум класса. Я потратила время, ожидание заказа и получила не качественный товар, любая независимая экспертиза это подтвердит, просто безобразие. Представитель , в свою очередь, пообещала заменить товар, но после обещаний ушла в тень и на письма больше не отвечает .
Я обращаюсь к Представителю и Директору мебельной фабрики, с просьбой решить мой вопрос в кратчайшие сроки.
В случае неисполнения моей просьбы и при отсутствии конструктивных предложений с Вашей стороны по урегулированию ситуации, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор .
С уважением,
Лобанова Т.В.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.