Татьяна
— Саратов / 4 декабря 2022 г.
Купила диван Марсель желать что бы относились к качеству лучше качество отвратительное они сами разложили и полижали бы на нём прошу чтобы вернули деньги но проблема только на обмен возврат проблема прочитав отзывы брать другой уже не хочется
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Калужская обл вортынск / 17 мая 2022 г.
Купили диван Гефест, сидеть и спать невозможно середина провале на, отдавали на переделку, но получили такой как был, сделали возврат,
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лилиана
— Ефремов Тул. Обл. / 30 апреля 2022 г.
Мебель доставили, недостатки устранили. Все понравилось, спасибо. Рано сказала, что НИКОГДА, хорошая мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лилиана
— Ефремов Тул. Обл. / 20 апреля 2022 г.
Заказали диван Орландо 23.11.2021 и два кресла Марсель 7.12.2021г.через мебельный магазин в нашем городе. Диван пришел 8.03.22г. Не соответствовал заказу, без нужного оформления и наполнителя сидения."Облегченный вариант".
Оставили диван, долго ждали. Кресло доставили одно, второе просто потеряли, или не делали, не знаю. Кресло мы оставили в магазине, т.к. не извесно, будет ли второе. На заказ зачем мы делали мебель? Что бы был комплект, зачем нам одно? Кресел не получили и по сей день 20.04.2022. Сроки доставки не известны, так нам сказали в магазине. Сколько ждать? Ответа нет. Получается, мы стали заложником мебельной этой фабрики. Ни такого результата мы ожидали, огорчены.Никода больше, никогда!!!Похоже, права потребителя нам только помогут, будем обращаться в соот. Структуры.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Брянск / 29 декабря 2021 г.
Покупали диван Гефест, очень хорошего качества, вежливые сотрудники, всё объяснили, быстро доставили. В дальнейшем планируем покупку дивана сыну, рассматриваем диван Севилья
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Брянск / 24 декабря 2021 г.
Купили диван словами не описать какое это говно в магазине был один вариант а по итогу пришло такое фу
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Ростов-на-Дону / 25 августа 2021 г.
Раньше качество оставалась желать лучшего, сегодня качество выросло и модели современные появились!Молодцы что услышали своих покупателей!!!Только не выводите из ассортимента "бабушкины диваны"-они пользуются спросом и сейчас мало кто их делает!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Ставрополь / 17 августа 2021 г.
С качеством ооооочень хорошо проработали-научились делать хорошие и качественные диваны!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Аня
— Тейково / 28 января 2018 г.
Всем привет ,мы купили диван ,,София,,и очень довольны качеством!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— г. Иваново / 1 июля 2016 г.
3 года назад купили диван Роял белого цвета. Очень нравился но спустя год на боковых стенках обеих сторон появились синие разводы.Хочу понять что за кожзамен. вы применяете что он так меняется. Прошу разобраться. Это моя претензия к заводу-изготовителю.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.