Людмила
— Курск / 19 декабря 2023 г.
Купила кровать грация 1. Изготовлена из не качественного материала. Вместо массива дерева склейка брусков. Пришла с трещиной в изголовье. К покупке не рекомендую. Возврат товара.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алексей
— Брянск / 16 сентября 2023 г.
Очень долгая доставка
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Брянск / 19 апреля 2023 г.
Приобретали спальню Тоскана. Очень качественно и красиво сделано, всё чётко и ровно. Всем советую.
Идеальное соотношение Цена - Качество.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Галина
— Брянск / 1 апреля 2023 г.
Купила матрас бриз. М запах стоит уже неделю
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса
— Уфа / 29 ноября 2022 г.
Купили кровать через Озон, пришло вовремя, упаковка целая , только в одном месте разрыв коробки. При сборки обнаружили раскол доски. Написала в чат, заблокировали
Мебельная фабрика «Bravo Мебель» / 29 декабря 2022 г.
Лариса добрый день!
Приносим вам свои извинения за причинённые неудобства.
Мы никого не блокировали. Блокировку чата осуществил ОЗОН по неизвестным нам причинам.
Данную меру ОЗОН применил ко всем продавцам.
В отношении бракованной детали рекомендуем вам связаться с фабрикой по горячей линии 8 (800) 250-00-93, или написать письмо на почту market@tdbravomebel.ru
Лилия
— Жуковка / 17 ноября 2022 г.
Купили матрас браво мебель, 120*200 , по качеству нормальный матрас, мягкий, приятно на нём спать, но запах просто ужас, я не знаю когда он выветрится теперь, запах химии стоит на всю комнату, приходится снимать матрас каждый день и проветривать его в другой комнате которой не живём, так как сейчас не лето.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Виктория
— Гостагаевская / 8 октября 2022 г.
Не рекомендуется покупать у это производителя что-то все ломается горантийного возврата нету пишут что эта наша вина и ещё за свой счёт приходиться менять поломанные
Мебельная фабрика «Bravo Мебель» / 13 октября 2022 г.
Виктория, добрый день!
Спасибо за ваше обращение. Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
На всю продукцию даётся гарантия.
Для понятия проблемы хотели бы уточнить.
1. Вы являетесь нашим клиентом, юридическим лицом? Если так, пожалуйста укажите ваше юридическое название, номер договора и укажите как вы приобретали продукцию, напрямую с фабрики или через региональный склад.
2. Если вы являетесь физическим лицом, то укажите Какую продукцию и где, в каком магазине или через какой сайт вы её приобретали, а так же просим указать номер договора.
3. Расскажите нам с какой проблемой вы столкнулись. Составлялась ли рекламация?
Так же вы можете с нами связаться по e-mail: market@tdbravomebel.ru