Ольга
— Брянск / 8 апреля 2021 г.
Я с мужем оплатила 100% стоимость мебели. Но стенку спустя 3 месяцев в полной сборке я не получила. По ошибке ваших работников нам не доставили фасады. Уделите внимание клиенту и тогда будет процветания вашей фабрике.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— Елец, Липецк / 4 апреля 2021 г.
Заказали спальню еще 16 декабря 2020 года, до сих пор не привезли. Срок по договору просрочили, так еще и магазин в городе Елец закрыли, звоним в Липецк, там говорят мебель давно на складе, а не привозят. Никто ничего не знает. Отвратительная мебельная компания!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Воронеж / 3 марта 2021 г.
Заказали мебель 05.01.2021. До сих пор не привезли, говорят, что большие задержки на фабрике.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Андрей
— Старый Оскол / 6 февраля 2021 г.
Приобрели прихожую "Берта" производства МФ Белгород. По доставке претензий нет- доставили даже раньше обещанного срока на пару дней. К сожалению, это единственный плюс от этой покупки. При распаковке и начале сборке выяснилось, что не хватает важной детали - одной дверки от шкафчика. Несколько деталей имеют сколы, на двух щитах(все это на видном месте) большие следы размазанного клея, который с трудом оттерся. Видимо, контроль качества на этой фабрике отсутствует совсем, если они позволяют себе отправлять такое покупателю. Главное, что заказ привезли не правильной сборки (у этой модели есть варианты левой и правой сборки). При передаче заказа произошла ошибка. Естественно, мы сразу обратились к менеджеру по продажам в меб. салон. Продавец в салоне предупредила: "Я Вам ничем не помогу, все претензии в отдел продаж Белгородской фабрики". После обращения в отдел продаж (Белгород) мы сразу поняли, что решения проблем здесь ждать не стоит. Всё сказанное сводилось к тому, что "вы нам деньги- мы вам наши дрова", остальное ваши проблемы. Фразы "А зачем вы вскрывали упаковку? При вскрытой упаковке ни обмена ни возврата не будет (как иначе мы бы увидели содержимое?)". "Сколы и выщерблены можно заделать самим. Сейчас же продаются всякие штучки-заглушки". " Может вы дверцу сами потеряли?". Вообщем, пришлось нам обратиться в частную мебельную фирму - дверь от шкафчика сделали "как родную", сколы убрали, помогли собрать прихожку на правильную сторону. Мы планировали приобрести шкаф-купе и спальный гарнитур этой фабрики, но как говориться "как кто-то рукой отвел". Никому не пожелаю связываться с продукцией этой фабрики, пожалейте свои нервы и деньги.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Орел / 5 декабря 2020 г.
Заказали кровать 11 сентября,менеджер сказал что товар придёт максимум через 30 дней,оказалось в договоре прописано что срок поставки до 60 рабочих дней(это первый обман)...Ждём,сегодня 5 декабря,приходит смс с уведомлением,что согласно с определённым пунктом договора №5 и т.д. срок договора продлевается ещё на 15 рабочих дней...Короче ещё ждите месяц,спите на полу,а что дальше будет не понятно,может ещё какой-то пункт в договоре появится...Завтра поеду забирать деньги...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Оксана
— Губкин / 3 июля 2020 г.
Заказали стенку Хилтон 1. При сборке мебели 4 детали оказались с браком и все на видных местах! Вернули их на замену, прождали ещё 2 недели и опять детали пришли с браком!!! Это просто издевательство! Вы когда упаковываете детали, хоть чуток смотрите?!!! Очень жалею, что связались с этой фабрикой!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Тверь / 14 марта 2020 г.
Покупали в 2019 прихожую Байкал + пенал и шкаф Токио. Качеством довольна. Правда пришлось более 10 крючков добавить. Не пахнет но не понятно почему нет обувниц в прихожих у нас столько обуви... Неужели трудно разработать хоть вместо тумбочки под зеркалом . Очень удобен завершающий элемент если его у зеркала поставить а так не жалею о покупке и рекомендую
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— г. Курск / 23 февраля 2020 г.
Приобрели 08.02.2020 в Курске прихожую Вега (рельф пастель), производитель Союз-Мебель ИП Толмачев С.В. г. Белгород, и при сборке столкнулись с проблемой - не по размерам просверлены отверстия для крепления боковой стенки отсека, где крепится выкатной ящик. В отсеке сверху размер получается 38 см, а снизу 40 см! Разница в 2 см! Выходит не квадрат - а трапеция!!! Жаль невозможно прикрепить фото. Получается как в том анекдоте - после сборки доработать напильником! Отвратительное качество товара!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Сергей
— Владиммр / 16 февраля 2020 г.
Работаю сборщиком мебели, Собирал двухярусную детскую кровать. Детали напилены примерно, так же просверлены, кромка только на видных местах , ЛДСП низкого качества, я бы не стал своему ребенку покупать такую мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Санкт-Петербург / 10 февраля 2020 г.
Купили детскую Тиффани фабрики Союз Мебель ( кровать, шкаф, стол, тумбу) 2 недели назад. Собирал муж, как только распоковали почувствовали резкий химический запах. Муж собирал мебель с открытым окном, с тех пор проветриваем, запах стал меньше, но все равно достаточно сильный, особенно в шкафу и выдвижных ящиках. Жить в комнате не возможно, все это время туда стараемся даже не заходить. Обратились к продавцу с претензией о возврате мебели и денег, нам отказали, сказали, что это нормально и в течение месяца надо проветривать, запах исчезнет. Раньше мы пркупали мебель из ЛДСП других производителей, но с такой проблемой сталкнулись впервые. Очень переживаю за здоровье всей семьи. Разве это правильно, что покупатель заплатив деньги должен целый месяц дышать не понятно чем, откравать широко окна зимой. Мы платим за товар и хотим пользоваться им, а не ждать когда эта мебель проветрится наконец и вообще может этот запах опасен для здоровья.
Мебельная фабрика «Союз-мебель» / 20 февраля 2020 г.
Спасибо за Ваш отзыв! Обратная связь от покупателей очень важна для нас. Действительно, по производству прошла небольшая партия плиты для задних стенок, несоответствующая принятым стандартам качества. На данный момент плита закупается у другого поставщика, и производится замена материала по всему ассортименту. Просим обратиться в магазин, в котором покупали изделие, для замены задних стенок. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства!
Елена
— Нижний Новгород / 17 января 2020 г.
Заказала стенку " Нежность" 6 ноября. Менеджер сказал, что привезут в течении 2- 3 недель. Прошли все сроки! Даже по договору! Но стенки так и не было. Привезли только 8 января 2020г. Думала, что мои мученья закончились! Но это не так . При сборке обнаружилось, что не хватает 3 ручек к ящикам. Теперь жду ручки ! Сама стенка хорошая! Очень понравилась! Портит внешний вид только не хватка ручекя!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила Васильевна
— г Касли / 16 декабря 2019 г.
Купила мебель фабрики "Союз мебель"(нахваленную продавцом г Челябинска, ул Чичерина,22 , после вскрытия пакета по всей квартире зловонная вонь, до тошноты. Настроение испорчено, деньги потрачены, хочется всё выбросить. Как можно жить с такой мебелью не пойму. Долго выбирала и выбрала..... Товарищи продавцы вы же люди , не надо впаривать " помойку" другим. У нас есть дети и сами тоже не можем дышать этой дрянью.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Казань / 9 декабря 2019 г.
Гостиная Диана люкс. Вопреки отзывам всё-таки купили это г... которое воняет уже месяц. + поставили недокомплект практически полную секцию и фурнитуру. Ждём третью неделю докомплект, просят ещё недельку подождать. Возможно продавец юлит и забыли сделать дозаказ, но тут уже не разберёшься. Качество соответствует цене. Фасады оклеены бумажкой которая от прикосновения деформируется. В общем не советую.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анна
— Казань / 5 декабря 2019 г.
Купила стенку "Диана люкс" две недели как собрали запах стоит удушающий! Уважаемые изготовители, чем вы нас травите? Покупать ее не советую! Берегите свое здоровье!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лариса
— Белгород / 26 августа 2019 г.
Лет десять назад, купила для внука кровать чердак- Дельфин. Качество отличное, до сегодняшнего дня пользуемся, стоит как новое изделие. Может спать даже взрослый человек.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Воронеж / 13 июня 2019 г.
Собирал детскую спальню плита ДСП правда плохого качества,но там только письменный стол из ДСП,а так МДФ.По отверстиям только на ящиках стола не было отверстий под стяжки, пришлось до сверливать,благо сверло на 8 в камплекте.Понравилась кровать добротная.Давно как-то работал на мебельной фабрике,так нам такую же гнилую и вонючюю плиту привозили из белоруссии, потом ещё оказалось она фанила,отакзались от неё.Как то так
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Екатеринбург / 1 января 2019 г.
Купила мебель токио качество ужасное , во первых не привезли фурнитуру на шкафы , во вторых не совпали отверстия фасада при кроватной тумбочки и перекладина для вешалок ужасное деревянное сделано из гнилого дерево , привезли мебель очень поздно и когда не привезли фурнитуру я сказала продавцу консультанту Ольге то начались отговорки давайте потом давайте завтра и всем в таком духе. вообщем не рекомендую покупать тут мебель!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Белгород / 17 октября 2018 г.
Приобрели стенку Люкс в салоне Мебель России, спасибо большое! Замечетельно смотрится,отличное качество. Покупкой довольны.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Надежда
— г.Санкт-Петербург / 7 июня 2018 г.
Купила стенку Мальта,очень довольна-радует глаз!Спасибо производителю,доставили в срок,по сборке проблем не было-фурнитура в комплекте,все дырочки в мебели точно на месте.Приятно,что и наши люди умеют хорошо работать.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Ясногорск / 10 марта 2017 г.
Сегодня получили стенку Диана 3 качество безобразное, хочется отправить все назад
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
.тамара алексеевна
— челябинск ул новороссийская Купила мебель в ТЦ "Кольцо" по ул Дарвина18 Секция 30-31 тел: 89514732370 / 4 ноября 2016 г.
гостиная Диана-Люкс,которую начали собирать, источает такой запах,что не дождавшись утра,убрали заднюю стенку,проветрили, но не окромленные торцы,воняют не меньшеУ меня астма,был приступ,бессонная ночь,раздражение,хочу вернуть вам изделие, либо в роспотребнадзор:вариантов нет
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
sashka/3155 mail
— Строитель / 31 марта 2016 г.
Получили "СТАТУС" недостача ф-ры отправили фото
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ирина
— московская обл. / 17 марта 2016 г.
почему перестали делать мебель (конкретно стенку <статус>) в цвете орех-молочный дуб? везде одно венге.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.