Валентина
— Белгород / 8 декабря 2020 г.
Купила в это магазине стенку меценат для меня это не дешовая мебель. Через две недели после установки стали отваливается дверцы
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Белгород / 28 сентября 2020 г.
В начале августа оформили в рассрочку мебель,, шкаф-купе, диван и тумбу, кредит оплачиваем, а мебели в доме нет. Каждый раз обещают на неделе привезём в итоге нет мебели. Вот 2 месяца как. Люди не ходите в этот магазин пожалейте нервы свои. Это ужас!!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Белгород / 19 июня 2020 г.
Заказывали мебель на Щорса 41Б, где "Пионер", довольны своим выбором, спальный гарнитур в наш интерьер идеально вписался. Быстрое выполнение заказа, доставка великолепная... Спасибо ребятам, все очень аккуратно разгрузили - переживал.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Москва / 11 ноября 2019 г.
Покупала модульную стенку Каролина ,через МЕБЕЛЬНУЮ КОМПАНИЮ АНТАРЕС .
Замена брака по рекламации длиться очень долго .Рекламация отправлена в работу 23.09 .2019 , а сегодня 11.11.2019 ,уже прошло 50 дней ,а замена брака так и не произведена .
Получается фабрика работает только на выпуск полных комплектов , а на замену отдельных бракованных деталей ей наплевать.И поздно почитала отзывы в инете ,где много клиентов жалуются на проблему с заменой брака .
Ни кому не посоветую заказывать там мебель .
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина
— Белгород / 22 июля 2019 г.
Купила кровать и диван в магазине мебель маркет и очень жалею что обратилась к ним. В день доставки разговаривали с продавцом в 14 часов сказали, что заказ отгружен, в результате потом в магазине просто никто не брал трубку целый вечер и привезли в 21 час только кровать. На следующий день привезли диван, но оказалось что 2 боковины на одну сторону. Телефон не берут ни в магазине , ни в отделе логистики. Случайно дозвонилась через 3 дня , опять обещали перезвонить, но подозреваю, что звонка не дождусь. неделя в подвешенном состоянии и ожидании. Все нервы вымотали . Никогда больше к ним не обращусь за покупками и знакомым посоветую не связываться.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Мария
— Воронеж / 13 июля 2019 г.
Никогда не обращайтесь в данную организацию! Отвратительное отношение к своим клиентам. Заказывали товар - не доставили в обещанный срок, деньги не отдают - сказали пишите заявление на возврат, не дают никакие контакты руководителей, полный беспредел! Ждем возврата денег, если не вернут - будем писать в прокуратуру!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Каролина
— Белгород / 23 июня 2019 г.
Организация не внушает доверия, как и качество производимой продукции, ценна завышена,не советую покупать мебель ( фурнитура это вообще, даже слов нет)Не знаю куда смотрит руководство и на что, постоянная текучка кадров, как на производстве, так же и на торговых точках ( Стройландия) при собеседование обещают хорошую зарплату, а по факту кот на плакал.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Алина
— Губкин / 1 апреля 2019 г.
Заказывали кровать недавно. Забирали из магазина в Старом Осколе самовывозом. По приезду домой обнаружили что не пакетика с фурнитурой. Звоним в магазин выясняется что забыли отдать нам этот пакетик. Сказали приезжайте в магазин забирайте. По приезду в магазин в этот же день выяснилось что пакетика нашего вообще нет. Якобы сборщик забрал его на другую квартиру. На следующий день сказали привезут машина по пути будет ехать и завезет. Ждем, уже пол дня прошло и тишина. Звоню в магазин, отвечает девушка говорит вот ваш пакетик приезжайте забирайте, я говорю вчера к вам и так бензин прокатали и опять предлагаете к вам ехать? В итоге привезли этот пакетик только через 3 дня в 21:30. Вообщем остались недовольны этой конторой.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Гаталья
— Бедгорож / 19 марта 2019 г.
Заказала спальню Виктория 15 декабря.привезли 1 марта,но не всю.Нехватает боковой с стенки к шкафу стеллажу. Заказывала в СиттМоле. Подала рекламацию 3 марта. Добится от упраааляющей Ирины Кучер информации о недостающей детали не могу до сих пор!!! Берегите свое время и деньги. Не заказывайте у этой фабрики ничего.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Белгород / 4 марта 2019 г.
Ровно год назад заказали кухню в магазине «Мебель маркет», который находился в «Стройландии». Это была уже не первая покупка у них, но раньше, кроме сроков поставок, других проблем не было. В это раз, оставаясь верны своим традициям, в срок кухню не привезли. Привезли позже и не всю. Это мы еще смогли пережить, но когда забирали последние недовезенные детали, то оказалось, что некоторые фасады неверных размеров. Эти самые фасады были оставлены на складе. Мы их не забрали, написав заявление на переделку этих самых фасадов мы уехали в ожидании от них звонка (так было оговорено, что как только фасады будут сделаны нам «обязательно» перезвонят). Прошло более полугода, за это время магазин в «Стройландии» закрылся, но от МебельМаркета ни одного звонка. Начали обращаться к ним сами. Зашли в магазин РИО, там работают по очереди Кристина и Анастасия, мы спросили, как нам получить наши фасады. И тут начался веселейший аттракцион. Для начала наш договор просто не нашли в базе (на это ушло около месяца), мы принесли свой экземпляр, но это делу особо не помогло. Девочки недели две передавали информацию в сервисный отдел (так они его называли). От туда тоже долго ожидали звонка, дождались только после …дцатого посещения торговой точки. С нами общалась девушка Яна, которая тоже не имела особенного желания перезванивать, мы с ней разговаривали раз 5 или 6 и конец каждого разговора заканчивался тем, что она клятвенно обещала перезвонить, но ни разу!! так и не перезвонила. Благодаря современной технике и определителю номера на мобильном я постоянно самостоятельно добивалась внимания. Яна очень долго промывала мозги на тему «я не могу найти ваши документы» (что это вообще за организация, к торой не могут найти информацию по не закрытому!! договору). И вот спустя более месяца общения с Яной, она мне сообщила, что МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ НАШИ ОПЛАЧЕННЫЕ ФАСАДЫ, ввиду того что в накладной (которая нами подписана ввиду доверия к организации) нет пометок. На вопрос где заявление о том, что мы просим заменить нам фасады неверного размера, никакого внятного ответа получено не было. Связаться с начальством не представляется возможным вообще. Однажды я его слышала по телефону, и мне было сказано, что как только я принесу договор с квитанцией об оплате, все будет сделано, но это оказалось ложью. После отрицательного «решения» с начальством связи нет. Вот такая «великолепная» организация деньги берет, а обязательства не выполняет.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Рита
— Белгород Рио / 27 февраля 2019 г.
Заказали 15 января оплатили доставки нет сегодня уже 27 февраля никогда там не заказывайте
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Игорь
— Курск / 25 января 2019 г.
Приобрёл диван"Версаль" 13декабря20018г.все оплатил. Доставку обещали в течении двух-трех недель. В данный момент 25 января, мебель не доставлена. Доставка ужасная!!! Своим знакомым никогда больше не посоветую эту мебель!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Зоя
— Белгород / 24 января 2019 г.
Покупала прихожую Виктория, в комплекте не оказалось боковых стенок шкафа, теперь должна доплатить за свой счёт недостающие детали доставку и сборку))) очень неорганизованно работают , работники там постоянно увольняются потому что не платят зарплату( не рекомендую никому связываться с этой фирмой) концов не найдёшь потом ( в итоге я сижу без шкафа так как нет боковых стенок и где они никто не знает до сих пор ) а деньги уплачены вовремя и сразу )
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— г. белгород / 17 января 2019 г.
Только что пообщалась с продавцами магазина " Мебель-Маркет" И выяснила что у них установка их руководства , говорить покупателям заведомо короткие сроки, а на самом деле сроки увеличиваются в несколько раз. А если они будут говорить правду то их штрафуют.телефона руководителей они не дают по той же причине
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— г. белгород / 17 января 2019 г.
Добрый день! Хочу посоветовать ВСЕМ! Не связываться с этой мебелью и представителями магазинов, распростроняющими эту мебель! Мебель очень низкого качества, сроки доставки не выполняют. Продавцы или консультанты ( как они себя называют) мягко говоря обманщики, особенно в магазине "Мебель -Маркет" в Ситимоле.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владимир
— Белгород / 24 декабря 2018 г.
В начале лета купил матрас!, никто его соответственно не привёз!, сплошной развод!, не покупайте там ничего!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Александр
— Белгород / 12 ноября 2018 г.
Приобрел стенку Мадрид7 ,в целом все не плохо но качество фурнитуры отвратительное,теперь по мебели двери с зеркалом ,зеркало было отклеяно и отбито,поковоли упаковка номер12, корпус вроде целый.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Великие Луки / 27 октября 2018 г.
Купили кухню Арабику , как попало нанесены разметки , не собрать ровно , куда смотрит ОТК или кто там у Вас принимает такую кревую работу !!! Просто ужас !!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Денис
— Белгород / 14 июня 2018 г.
День добрый. Доступная цена, за эту цену качество норм. К стати привезли мебель в срок , как и обещали. Мебель купил в магазине возле Семейного рынка , спасибо консультанту.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Белгород / 27 декабря 2017 г.
Покупала стенку и прихожую, стоят 4 года и радуют глаз. 26.12.1 7 сделала новый заказ. Буду ждать доставки . Очень хочу обратиться к дирекции фабрики. Пересмотрите пожалуйста доставку!!! Сейчас доставка до под,езда или до ворот. А покупатель должен проверить стёкла и зеркала, и как это сделать если везде гдязь? В ВАК цевилизации, если Вы хотите держать пристиж своей продукции, побеспокойтесь пожалуйста о нас покупателям! Поздравляю всех с Новым Годом! Мира. Добра и достатка всем!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
.
— Белгород / 3 ноября 2017 г.
Качество отвратительное, замена брака отсутствует
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
ирина
— г.белгород / 26 мая 2017 г.
покупала шкаф и кровать по акции.продавцы вежливо все объясняют цена очень меня устроила привезли вовремя .сейчас мебель стоит и радует глаз.недостатков нет.а на фабрике молодцы делают красиво и качественно.буду обращаться к ним еще.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Юрий
— Белгород / 9 марта 2017 г.
Долго искал шкаф-купе, был в "Мебель Маркете". Приглянулся шкаф Магнат 3 . Смотрится красиво, не спорю, и качество хорошее. Пошел домой думать еще раз, обдумав и замерев расстояние стены, было принято решение брать. Пришел в магазин и купил доставка, через неделю сказав, что данного шкафа нет на складе. Не соврали, привезли через неделю. Поднимал сам с другом, в лифт пачки не влезли очень большие. Пришлось носить ножками на 4 этаж. Собирал тоже с другом, собралось на ура всего хватило. Вообщем остался шкафом и фабрикой доволен.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Коломна / 23 января 2017 г.
Приобрели прихожую" Квартет" на сайте одного интернет магазина,не видя в живую,ждали правда долго,2.5 месяца,но это того стоило,за такие небольшие деньги,такая красота,мы в восторге от цвета и модулей,все вместительно,спасибо огромное производителю!!!!!!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
татьяна ивановна
— г архангельск / 11 декабря 2016 г.
почему нельзя отказаться от одной модули и обязательно на оставшуюся сумму надо что то выбрать
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
галина
— ковров / 14 октября 2016 г.
очень понравилась
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Лилия
— Ленинградская область / 4 апреля 2016 г.
Прихожая Лира. Качество соответствует цене. Брака в комплектации не было. Хотите лучше, платите больше.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.