Мебельный салон Стиль
— Барнаул / 8 августа 2019 г.
Дорогие наши заказчики Инна, Татьяна и Елена.
Сейчас ответим Инне. Да задержки с заказам могут быть, но если произошла задержка заказа то она клиенту компенсируется: (делается скидка на товар) Всё строго по статье прав потребителей. Всё без обмана. Задержки бывают в любой мебельной фирме, да и не только в мебельной а в любой организации которая работает на заказ.
Татьяна вы заказали у нас 09.22.2018в заказе было указано изготовление и доставка 2 недели и тоесть го овность у вас по заказу должна стоять 24.12.2018. Тоесть получается по ваш м словам сто мы вам не доставили 24.12 и мы самя плохая фирма и вы в это же день садитесь и пишите о нас этот отзыв. Форсмажорная ситуация по доставке тавара ещё раз повторяюсь может быть в любой фирме. Хотя Татьяна мы подняли ваш заказ и у вас доставка стоит 22.12.2018 с доплатой по адресу 5150 руб. Квитанция у нас тоже имеется с датой принятых от вас денег при доставке. Не понимаем для чего вы этот отзыв написали. Вам что то не понравилось по качеству или что?
А вот с вами Елена конечно дела посложнее обстоят. Мы приносим свои извинения за принесенные вам неудобства. Что касаемо качества то что у вас оташла плёнка на фасаде : когда к нам в салон приходят люди и они спрашивают разницу между крашеными фасадами и пленочными и мы обьясняем эту разницу. Если у вашего духово шкафа слабые резинкии и он пропускает горячий возлух то плёнка очень быстро отойдёт или с крутится а с краской такой проблемы небудет т.е. все зависит не только от нас но и от вашей юытовой техники и от вас самих, смотря как вы будите за ней ухаживать. А что касаемо того что вы пишите что не попали в рпюазмер : в частных домах такое бывает из за того что очень сильно не ровные стены и пол. Но к вам выезжал сам директор и устронял все недостатки. И у вас все стоит в отличном состоянии. Бесплатно переделали вам пенал. И вы почему-то не уточняет тот момент что вы ещё небоплотили 5800. Про это вы в своём письме неупоменаете.
А теперь хочу сказать нашим будущим клиентам. Наша фирма не хуже других на рынке более 20 лет качество мебели хорошее. У нас есть постоянные клиенты которые заказывают не по одной кухне и советуют друзьям и родственникам. Хорошие отзывы они как правильно пишутся очень редко, потому что людям поставили он позвонил поблагодарил и все на этом и разошлись. А плохие как правило пишутся. Потому что люди разные бывают добрые и злые. Если логически размыслить за тот период что эти 3 клиента оставили о нас одзыв они же не единственные были. В месяц мы оформляем от 30 и до 100 клиентов а за 9 месяцев написали только три.
Если честно то задержки бывают на неделю или две недели но не у всех клиентов. Задержки бывают у тех клиентов у кого плёночный фасады, потому что их изготовление бывает затягивается. А с краской такой проблемы нет. Все наши клиенты качеством довольны. И опять же повторяюсь невсрок изготовить ваш заказ может любой мебельщик. От этого никто не застрахован.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Барнаул / 13 июля 2019 г.
Луди обходит этот салон стороной, это просто ужас, месяц треполи нервы после того как я оплоьила кухну, а что перевезли , кошмар через неделю отклеилась плёнка у ящиков, в размеры не попали, на ип Чикайкин уже мнаго судебных решений и долгов перед потребителями около 300000т рублей он не собирается их выплачивать, не вздумайте том заказывать я потратила 40000т рублей в пустую, то что мне зделали это просто хлам а не кухонный гарнитур
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Татьяна
— Барнаул / 24 декабря 2018 г.
Полностью согласна с отзывом Инны. Купила обеденный стол и стулья 09.12.2018 г. Не доставили до сегодняшнего дня. Продавец в салоне (общалась с Олесей) хорошо ориентируется в товаре, приятная в общении. Мебель на витрине хорошая. На этом все заканчивается. В остальном все отвратительно. Обманывают на каждом шагу. Хамят. Не отвечают на телефонные звонки. Посмотрела в интернете: на ИП Чикайкин А.А. множество судебных исков обращений в суд. Приходится идти по этому пути.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Инна
— Барнаул / 13 ноября 2018 г.
Наконец-то мебель дома, Заказ оформляла в ситцевом платье , а получила мебель уже зимой. В место 20-40 дней исполнения заказа мебель изготавливали 2,5 месяца и то частями доставляли, о том что задерживается дата исполнения никто не извещает, сотрудники с Вами вежливы и улыбчивы в день заказа,а дальше это Ваши проблемы. при обращении - почему задержка, масса отговорок в их сторону.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ фирма - "Стиль" это только оболочка
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.