крашенкова татьяна валерьевна
— барнаул / 13 марта 2019 г.
Н е заказывайте Мебель Поволжья , Качество ужасное , Купили тумбочку в конце декабря , Че рез 2 месяца отвалилась дверца , вырвался нижний доводчик вместе с шурупами , при простом открывании дверцы , И это только начало проблемы ,Чтобы добится какогото результата нужно звонить бесчетное количество раз, И все безрезультатно , А если удается выйти на разговор,то об ращение хамское ,и при этом стараются обвинить нас, что нам нечего делать ,поэтому мы и звоним и мебель ломаем сами Придется обратится в РОСПОТРЕБНАДЗОР , Уважаемый предприниматель Сырчин В ,Н, Вы знаете ,что у Вас творится такое безобразие в организации , Прошу принять меры с Вашей стороны,
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Потапова Светлана Владимировна
— Барнаул / 3 апреля 2018 г.
Заказала кровать 28.01.2018г. До 27.02.2018г. по договору последний срок передачи товара покупателю. 22.03.2018г. кровать доставили. Начали сборку, опять казус. Спинка у кровати другого цвета (не правильная комплектация). 45 дней на исправление. И никого не интересует, на чем ты спишь все это время. Продавцы не знают, как оправдаться. Администратор то в отпуске, то на выходном, то день на планерке, то на проверке. Любыми путями старается избежать встречи. Сегодня 02.04.2018г. не какого просвета.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.