Даниил
— Барнаул / 30 сентября 2022 г.
1. Если вы заказываете мебель впервые в своей жизни, не рассчитываете на грамотную консультацию. Все будет сделано с ваших слов, но комментариев на тему того, как это будет на практике, вы не дождетесь. И по факту, когда мебель будет готова, вам скажут, что вы так и хотели. И в целом они будут правы. Но ведь это люди с огромным опытом и они уж точно могут сказать, как будет лучше, а не просто производить и продавать так, как им удобно. Так к примеру доводчики были установлены на все двери, где открытие происходит нажатием. Таким же действием они и закрываются. То есть доводчики были не нужны, так как дверь без нажатия не закрыть. Вопрос: зачем мы купили эти доводчики? Все просто, мы не понимали до конца механизм работы данной системы, а нам об этом сказать было некому.
2. Сроки. Тут, я так понял, все основывается на вашем везении. Могут быстро сделать и также быстро привести и установить, а могут забаррикадировать вашу мебель на складе более крупным заказом и ждать, когда его заберут. Такую ситуацию даже можно понять, но опять же, неужели нет людей, которые могут достать мебель, которую люди хотят забрать? Или изначально размещать на складе готовый продукт в порядке выдачи? И если вам не повезло, и ваша ситуация - это второй вариант, то вас будут кормить завтраками бесконечно долго.
3. Общение с клиентами. У меня работа связана напрямую с общением с людьми, и я понимаю, что не все клиенты одинаково приятны. Но я себе не позволяю переходить на личности и говорить, что с кем то общаться приятнее, чем с данным клиентом. Так что если вы не понравились Наталье, можете не надеется на адекватное общение с вами. По итогу вам просто скажут что она в праве выбирать, с кем она хочет работать, а с кем нет. Кстати говоря, один из заказов был произведен (со слов Натальи) но изображение его мы так и не увидели. И именно этот заказ был под завалами на складе и его мы так и не дождались и просто забрали деньги. Что бы быть полностью честным, первую часть заказа мы получи в срок. Данная компания даже ждала нас, когда у нас будет все готово к установке. И за это спасибо. Но когда с моей стороны были вопросы по сроком доставки второй части заказа, в ответ мне пришло данные сообщение, цитирую: «Здравствуйте , вот я вас за 4 месяца ни разу не побеспокоила и ни разу не ныла что я вложила деньги все слезала и от вас не могла получить доплату , вы меня извините конечно , но здесь уже прям сил моих нет. Я вам верну деньги и все». Доплату никто и не просил. Если бы была такая просьба, мы бы отправили так как работала по договору! Никому не рекомендую данную компанию! И сам никогда ее не посоветую!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Владислав
— Новосибирск / 13 ноября 2019 г.
Не заказывайте оборудование в этой компании. Выбросите деньги, потратите нервы.
Заказали у них торговое-оборудование островок:
1. Заказали островок с подсветкой. Лицо с которым мы работали зовут Наталья. Наталья совершенно не сдерживает договоренности дальше поясняем как. Остров сделали с браком, с подсветкой отдельная история.
2.Подрядчик сначала брал на себя ответственность за изготовление подсветки , затем сказали дословно: «ЭЛЕКТРИКА МЫ ПОЗВАЛИ СТОРОННЕГО ЗА НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСЕМ» В итоге ему переплатили, чтобы он согласился проработать ночь и выполнить работу в сроки, которые Наталья обещала.
2. НО электрика у нас уже третий раз за две недели перестает работать и отваливается, электрик естественно за бесплатно исправил брак в первый раз, остальные не стал, ИТОГ оплачиваем услуги стороннего электрика. Наталья ничем помочь после того как оплатили остаток за оборудование не смогла.
3. В первый день у оборудования не закрывался шкаф, после видеодокозательств, согласились исправить, исправили, но пришлось поспорить, поуговаривать.
4. Заказывали у них вместе со всем логотип, сделали не то, что оговаривали, распечатали просто наклейку, хотя четко ставили техническое задание сделать логотип с подсветкой. Пообещали сделать на следующий день, ДОГОВОРЕННОСТЬ НАРУШИЛИ в течение недели кормили обещаниями, ИТОГ отказались, заказали у другого подрядчика. Наталья, ничем помочь после того как оплатили остаток за оборудование не смогла.
5. Через неделю у оборудования выпало стекло. Пообещали устранить на следующий день. ДОГОВОРЕННОСТЬ НАРУШИЛИ: привезли просто стекло и оставили, сказав, что исправят на следующий день, но потом отказались, Наталья сказала, что мы выкинули крепление, остальные услуги и их приезды ПЛАТНЫЕ. ИТОГ платим деньги стороннему подрядчику за устранение брака.
Итого: Стоимость острова 64.700 руб. По рынку это цена выше средней. (43.800 оборудование + 20.900 электрика)
Переплатили:
1. Электрику за доп. услуги 2000 + 1000 за сроки
2. Электрикам подрядчикам за исправление брака 3.700
3. Логотип 5000
4. Замена стекла 1.700
Заказав оборудование у этих товарищей, готовьте запас 15-20 тысяч на устранение и доработку тех вещей, которые вы с ними предварительно оговорите, но по итогу они откажутся их делать.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.