Пожалуйста, скажите менеджерам фабрики, что запрашивали прайс-лист через сайт «СОТКА».
Салон мебели работает в сегментах: Мягкая мебель, Кухонные гарнитуры, Гостиные и ТВ-тумбы, Столы, стулья, кухонные уголки, Прихожие и гардеробы, Шкафы, шкафы-купе и шкафы-буфеты
Добрый день. Я нахожусь в ожидании своего заказа уже 26 дней, но уточнить его статус не представляется возможным, так как телефоны не работают во всех трёх салонах мебели. Отношение к покупателям безобразное даже с учётом предоплаты, а это немаленькая сумма денег.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Москва / 6 октября 2018 г.
Заказывали диван, внесли предоплату обещали что позвонят в четверг. Договор оформлен на каком то жалком листе бумаге, где идёт информация только о том что если мы отказываемся от заказа то предоплата не возвращается больше ни какой информации кроме стоимости услуг нет. В четверг Так ни кто не позвонил сообщить о готовности изделия и его доставки. При попытке позвонить в организацию просят ждать ответа оператора а потом сбрасывают.
Многие организации давно работают без предоплат. Оплата заказа идёт по факту привезли, собрали, всё проверили и после только оплачивается товар.
Ни кому не советую покупать здесь мебель.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.