Татьяна
— Нижний Новгород / 5 августа 2023 г.
Недавно купила комод вашей фабрики,но при тщательном осмотре верхняя стенка оказалась вздыблена,сама упаковка оказала ь влажная(В мебельном салоне не дают конкретных сроков по устранению этой проблеммы(((Сказать ,что я разочарована,это ничего не сказать!Больше даже связываться не буду с вашей мебелью!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ольга
— Калининград / 3 марта 2022 г.
Год назад купили кровать, при сборке оказалось, что задние ножки - обе левые! В магазине заменили. Сейчас решили докупить в комплект к кровати шкаф. Вскрыли упаковку - одна из боковых стенок на самом видном месте вся покоцана! Сто раз пожалели, что связались с мебелью этой фабрики! Одни неприятности и разочарования от вас, работнички!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Москва / 5 февраля 2017 г.
купила чердак кровать с диваном наверху матрац должен быть ортопедический для детей не продумано за это вам минус
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
наталья
— крым джанкой / 28 января 2017 г.
10 января привезли стенку"Глория-5". Пачка с горизонтальными стенками оказалась разорваной, верхняя горизонтальная стенка деформирована. Сразу же обратились в магазин, но до настоящего времени вопрос
не решен, стенку собрать не можем. Жалеем, что не вернули ваш товар сразу, в тот же день. Долго еще ждать?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Дзержинск / 19 декабря 2016 г.
Купили спальню Розалия, в целом покупкой была довольна до недавнего времени: стала сильно скрипеть кровать, не понимаю. что происходит скрип ужасный, даже ребенок просыпается когда я встаю с кровати (при моем весе в 65 кг). на какую же массу рассчитаны 2-х спальные кровати? Может это производственный брак? Узнала что гарантия от фабрики 2 года, но как сдать..., везти кровать в магаз..? Прошу прокомментировать специалистов фабрики.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— Сольцы Новгородской области / 10 декабря 2016 г.
Не так давно приобрела стенку,осталась не совсем довольна..в каталоге одно,а прислали с изменениями и при чём заметными.отделка стекла на дверцах шкафов не была сплошной,как в каталоге,а состоящей и 4 кусочков,что смотрится не совсем эстетично и красиво..задняя стенка у выдвижных шкафов не зашивается,остаются просто дырки..если есть каталог и вы его предоставляете людям,значит надо и делать как там показано...
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Людмила
— р.п.Первое мая, Балахнинский район / 24 октября 2016 г.
Купила стенку Тифани, очень нравится
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталья
— Иваново / 13 июля 2016 г.
Купила в апреле шкаф-купе за 36000. Сейчас середина июля. До сих пор в комнате находиться невозможно из-за стойкого характерного запаха. Живём с открытыми окнами. Мебель красивая, но качество неудовл.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Наталия
— г. Городец Нижегородской области / 9 июня 2016 г.
Мы заказали в 2015 году совмещенную прихожую Агата и угловую прихожую, НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! От мебели никакого запаха, Цена на мебель отличная!!! Доставили быстро, все качественно! Спасибо Вам!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Валентина
— Кемерово / 27 декабря 2015 г.
9 декабря 2015 года купила кровать..у спинки боковые вставки такие острые...постоянно травмируюсь...очень хотелось бы исправить эту недоработку...жду предложений как это можно исправить.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
наталья
— балахна / 16 декабря 2015 г.
купили журнальный стол красивый дизайн мы с мужем довольны
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.