Наталья
— Амурск / 15 декабря 2024 г.
В субботу 14.12. 24 зашли в этот магазин перед закрытием с родственницей, девушка оформляла заказ (шкаф двухстворчатый) 1, 5 часа, мы время посмотрели, когда она оформляла. За полтора часа нам не было предложено присесть, я сама для себя выпросила стул. Работала она очень медленно с неохотой. Я заплатила 10000 предоплаты. Шкаф понравился, но мне нужен был другой цвет и мне еще 10% накинуто было . Сначала сказала, что привезут 19 декабря, потом" ой, у вас же другой цвет- 23 ЯНВАРЯ"))) Я сегодня 15. 12.24 с утра к открытию поехала отказаться от заказа и мне не были возвращены деньги- приходите завтра. К тому же деньги я отдавала наличными, но эта же девушка сказала, что вернут только на карту. Я сказала, что у меня нет карты и пенсию я получаю на почте. Взяла с меня заявление, второго экземпляра не отдала. Если завтра мне не вернут мои деньги, то придется писать жалобу в прокуратуру. Я просто в шоке от такого отношения к клиентам. Кстати там подошли еще покупатели и ждали все эти полтора часа, пока эта приемщица что то нам там чертила и писала. Сегодня заехала в другой магазин и мне за пять минут оформили заявку и шкаф мне будет уже 19 декабря, так я еще и столик на радостях купила- оформили очень быстро и девушка спросила еще какой отnенок мне нужен. В Олимп больше никогда не обращусь, моя родственница тоже в шоке была. Да, еще сказала, чтобы я привезла ей ксерокопии паспорта и договора. Хорошо, я съездила, отдала за ксерокопии 80 рублей. У меня стойкое ощущение, что эта девушка просто издевается над клиентами. Я нигде, никогда не видела, чтобы клиентов держали по полтора часа оформляя заявку, чтобы клиенты стояли в душном помещении. Моей родственнице 70 лет и ей так плохо было , что я еле- еле ее до дома довела.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Амурск / 21 апреля 2024 г.
Заказывали фасады и переделывали шкафы, пришел замерщик все замерил, затем пригласили менеджера Татьяну с которой все оговорили и все ей показали, что мы хотим, т.к. кухня не стандартная, согласовали. Дождались наш заказ, начали собирать, а нам не подходит, т.к. размеры не наши. Позвонили менеджеру Татьяне, пытались объяснить, на это все она ответила, что она не приходила и ни что мы с ней не обсуждали, а дальше даже слушать не стала бросила трубку. Разве приемлемо такое отношение к покупателям? И что теперь делать с этой кухней?
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Вера
— Амурск / 31 октября 2022 г.
Очень плохое отношение к покупателям. Купили мебельные полки. Доставка только через неделю. Можно самим забрать- можно. Приехали со своим транспортом. Продавцы - другая смена, товар не отдают. Мы товаром с витрины не торгуем. Мы вам по доставке привезем в разобранном виде. ты покупаешь товар, тебе привозят конструктор. В договоре продажи про это информации нет. На наше требование отдать товар, стали требовать деньги за сборку. Вот думаю отказаться от покупки вообще. Пусть дальше продолжают любоваться на свою мебель, а покупатели пойдут в другой магазин. В магазине "Олимп" покупатели не нужны.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Амурск / 28 октября 2022 г.
Ужасно отношение к покупателям , не удобная доставка ! Купила комод ( от которого в последствии отказалась ) , вместо того что бы выполнить грамотно доставку приложили приехать и забрать разобранный комод , на секунду у меня оплачено всё вплоть до сборки и подъема на этаж ! УЖАСНО сервис и отношения к покупателям !
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Марина
— Амурск / 30 марта 2022 г.
Заказывали кухню. Пришёл мужчина, снял размеры, он же в последующем и собирал и устанавливал кухню. Мужчина грамотный!!! По самому изделию, как сделано, по материалам тоже всё хорошо. В целом всё замечательно, если бы не одно "НО" которое перечеркивает всё!!! Заказывали кухню у менеджера Татьяны. С самого начала было оговорено, что плита будет стоять справа от газовой трубы, не перед ней, а именно справа. Ещё одним моментом нам было очень важно, чтобы шкафы над плитой и над холодильником были одного размера. Прописаны были и размеры плиты и размеры холодильника. В итоге плита стоит перед трубой выпирая на пол кухни. Шкафчик (спасибо технологу) исправлен на более меньший размер. Стала спрашивать у менеджера как так вышло, были озвучены такие варианты: 1)у многих плита на пол кухни выпирает и им нравится; 2) надо было плиту меньше покупать(изначально размеры плиты ш-50, глубина-60 оговаривались и плита должна была идти в ровень со столами); 3) а размеры шкафов вообще мы сами придумали. Итог куча потраченных нервов. Этот горе-специалист Татьяна даже не попыталась извиниться. Более наглых, непрофессиональных личностей я не встречала. Из нас трех взрослых людей( из меня, мужа и мамы) эта "специалистка" сделала склеротиков-маразматиков сказав: да вы ничего не помните, было вот так как я сказала и вообще некоротые даже не помнят что вообще мебель покупали. Да, да так и сказала! Потрачены нервы, мама слегла с давлением, впечатление от долгожданного преобретения испорчены в край. Очень жаль что приходится порой нарываться на таких бестыжих, наглых работников. Руководству лучше нужно подбирать свои кадры.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Светлана
— Амурск / 28 марта 2022 г.
Делали кухню на заказ. Ошиблись в расчётах. В результате газовая плита сильно выступает. Ошибку, естественно, не признают. Я так ничего и не смогла доказать. Хотя всё было оговорено. И плита была куплена специально под гарнитур. Очень расстроена и разочарована.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.