Елена
— Ачинск / 17 ноября 2022 г.
Купила кухонный гарнитур 15.11.22 привезли 17.11.22 , акт подписала, но его ещё не открывала, как повешаем дополню отзыв.Хотелось бы сказать отдельное спасибо грузчикам, мы живём в частном доме( дом на пригорке). Они заехать не смогли,крутой подъем, выгрузили внизу. Отец хотел на санках возить, на что грузчики взяли и перенесли все ящики в ограду. Огромное спасибо таким людям!!!!!! От души.....
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Эльвира
— Ачинск / 16 августа 2021 г.
За 2 года работы в Мебельном салоне "Ай Да Мебель" я убедилась в том, что это очень серьезная, ответственная и успешно развивающая компания. При очень динамичном ритме работы, руководители не оставляют без внимания ни одного сотрудника, поощряя его за хорошую работу. Идеальная компания для людей, желающих работать и зарабатывать. Хороший уровень заработной платы. Дружный коллектив. Работать было одно удовольствие, спасибо за предоставленную возможность!
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена
— Ачинск / 10 марта 2020 г.
Претензии по покупке матраса от 6.03 удовлетворены магазином, замечания все снимаются.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Елена, 89104065117
— Ачинск / 9 марта 2020 г.
6.03.2020 оплатили и заказали доставку ортопедического матраса Ascona за 25 050 руб. в магазине по адресу ЮВР-3А, Ачинск. Отдельно предупредили, что в квартире в настоящее время одна пожилая пенсионерка с плохим здоровьем, что покупаем матрас ПРИ УСЛОВИИ, что вынесут старый матрас и положат вместо него новый в спальне. Готовы заплатить за услугу. Ответили и продавец, и кассир, что конечно все сделают, вынесут старый из спальни и положат новый. Доставка 300 руб и все будет сделано, чтоб не переживали.
Сегодня, 9 марта, в 11 ч прошла доставка, грузчики сказали пожилому человеку, что ничего делать из озвученного не собираются. И тем более вытаскивать старый матрас. Поставили посреди гостиной в упаковке, он сразу, кстати, на пол упал. Пенсионерка просила хоть как-то помочь и что готова заплатить, удивлялась, т к при ней продавцы в магазине пообещали. Ответили грузчики, что пусть те продавцы кто обещал сами и таскают. Бабушка звонит и плачет, не может ни старый вытащить и новый валяется в гостиной на полу неподъёмный. Такой «подарок» на 8 марта. Мы находимся в полнейшем шоке от такого отношения, хочется наказать виновных и никаких дел с этой организацией иметь никому не советуем. А перед пожилым человеком хорошо бы приехать и извиниться. Если бы сразу предупредили, что никаких услуг оказывать магазин не собирается, то это было бы порядочно и мы приобрели бы матрас в другом магазине. Хочется пообщаться с администрацией и послушать объяснения сложившейся непорядочной ситуации.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Cветлана
— Ачинск / 14 ноября 2019 г.
Покупали в этом магазине мягкую мебель себе и детям, до сих пор нас радует хотя 6 лет уже прошло. Все работает и внешний вид хороший. Стенку покупали в прошлом году все привезли и собрали на 5+.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Анастасия
— Ачинск / 13 октября 2019 г.
Купила две недели назад горку, сборку заказала в магазине. Сборщик конечно мебель собрал, правда было уже поздно и заглушки он предложил мне воткнуть самой когда буду протирать, а новая мебель была вся в мелких опилках. Визуально глянула ящик выдвигается, фасады целый, подписала акт к своему большому сожалению. После того как протерла, на одном фасаде увидела мелкие пятна, а на второй день когда начала использовать мебель по назначению, заметила что выдвижной ящик немного косо стоит и шоркает об другой. Обратилась в магазин, меня "услышали", посмотрели фото и на этом тишина. Отправлять сборщика исправлять дефект не собираются, а фасады мне предложили потереть чем то жёстким, может ототрете, хотя в инструкции по уходу это запрещается. В общем никто ничего исправлять не собирается, любуюсь на новую мебель с браком.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
АННА
— АЧИНСК / 16 февраля 2019 г.
ПОКУПАЛИ МЕБЕЛЬ НЕ ОДНОКРАТНО, НО ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОПАЛО ЖЕЛАНИЕ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Нина
— Ачинск / 5 июля 2018 г.
Покупала в этом магазине год назад диван, диван радует, механизм работает, ничего не вылетает. Спать на нем очень удобно и чехол не вытирается, рисунок яркий.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.