Надежда
— Абакан / 30 августа 2024 г.
Купила в КМК в Абакане кухонный гарнитур Византия. 1 августа. Привезли 22 .08. Забрали 23.08. Собирал мой брат, оказалось разметки на двух верхних фасадах выполнены в обратную сторону . И поэтому они открываются слева на право. А угловой нижний шкаф, у него фасад вообще рисунок перевернут. 27 08 написала претензию. Отправила фото. Вчера мне написали что мы возможно перепутали верхние и нижние фасады. Но это невозможно , высота фасадов разная, верхние выше. И теперь тишина. Кухню купила моя пожилая тетя. Она нервничает, для нее это огромные деньги потраченные . Она переживает. Постоянно меня спрашивает, когда привезут и всё установится.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Ирина Викторовна
— Абакан / 15 октября 2018 г.
14.10.2018 Абакан, Кравченко,11. Приехали купить диван. Зашли в магазин с детской прогулочной коляской, с намерением взять ребёнка на руки, а коляску оставить у входа. Замечу, ни кто из продавцов не поздоровался. Не успели взять ребёнка, как одна из консультантов , в грубой форме , по - хамски потребовала убрать коляску или выйти из магазина. Естественно, покупать ничего не стали, уехали, купили в другом магазине. Руководители, пожалуйста, более тщательно осуществляйте подбор персонала. При нынешнем уровне безработицы, не сложно найти в свою команду воспитанных, адекватных людей.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.
Николай
— Матур / 28 августа 2018 г.
Взяли в кредит диван уголок,заказали к нему кресло кровать,и уже два месяца не могут это кресло сделать. Платим не за что получается.
Компания пока не ответила на отзыв. Ответ можно написать в личном кабинете.